- Можно, но возвращайся побыстрее - сегодня контрольная, сам у себя отнимаешь время.Фимка писал(а): - Возьму и пожалуюсь! Вот только пусть меня попробует! - и Фимка замолчал, задумался на минуту и вскинул руку. - Александр Петрович! Можно мне выйти!
На следующее утро (после часа X)
-
- Сообщения:118
- Зарегистрирован:Вс май 02, 2004 7:42 am
- Откуда:Восточная Сибирь
- Денис, я понимаю тяжело пережить такое, но жизнь не стоит на месте, нужно найти в себе силы и продолжать жить дальше. Я наклонилась и подняла с пола дневник, пролистала, взгляд остановился на последней странице. Алгебра, русский, биология….Денька писал(а):Денька повернул голову и посмотрел на Наталью Владимировну. Молча, одними глазами, "кивнул" в знак приветствия. Говорить ничего не хотелось. Да и что тут было говорить. Денька безучастно смотрел сквозь учительницу, глаза постепенно заполняли слезы.
- Знаешь, слезами горю не поможешь! Да и посещение уроков тоже никто еще не отменял! Вытирай слезы, приводи себя в порядок и марш на урок! Иначе схлопочешь еще и за прогул! *Посмотрев на часы* - У меня скоро урок, я пойду, но я надеюсь, что мы с тобой сегодня еще увидимся, на моем уроке. Я погладила мальчишку по вихрастой голове и вышла из комнаты.
На уроке должна быть ти-ши-на!
Денька проводил взглядом Наталью Владимировну.
С момента наказания прошло довольно много времени, и впечатления успели остыть и поблекнуть.
Денис постепенно разбирался в своих чувствах. Мальчишке пришла в голову мысль, что обижается на завуча он не за позорное наказание, а за что-то другое. Ну за что? Этого Денька пока еще сам не понял.
Протянул руку к дневнику. Русский. "Была там Алла? Или нет? Впрочем Маришка ей рассказала все." От этих мыслей Денька вспыхнул.
Нет, на русский он тоже сегодня не пойдет. А на урок к Наташе...
Когда Наталья Владимировна вдруг сменила ушедшего из Лицея биолога, Денька не знал, радоваться ему этому событию или нет. Пока он общался с Наташей как с классным руководителем малышни на правах помощника - было легко и просто. А теперь... Денька сидел на уроках биологии тише воды ниже травы и даже учил параграфы - чего он никогда не делал на других предметах.
На угрозу наказания за прогул Деньке было наплевать. Но ему было стыдно появляться на глазах одноклассников. Он не представлял себе, как посмотрит в глаза Марише. А не пойти на урок - значило выразить чудовищную неблагодарность Наташе...
В расстроенных чувствах, мальчик постепенно задремал.
С момента наказания прошло довольно много времени, и впечатления успели остыть и поблекнуть.
Денис постепенно разбирался в своих чувствах. Мальчишке пришла в голову мысль, что обижается на завуча он не за позорное наказание, а за что-то другое. Ну за что? Этого Денька пока еще сам не понял.
Протянул руку к дневнику. Русский. "Была там Алла? Или нет? Впрочем Маришка ей рассказала все." От этих мыслей Денька вспыхнул.
![Embarassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
Нет, на русский он тоже сегодня не пойдет. А на урок к Наташе...
Когда Наталья Владимировна вдруг сменила ушедшего из Лицея биолога, Денька не знал, радоваться ему этому событию или нет. Пока он общался с Наташей как с классным руководителем малышни на правах помощника - было легко и просто. А теперь... Денька сидел на уроках биологии тише воды ниже травы и даже учил параграфы - чего он никогда не делал на других предметах.
На угрозу наказания за прогул Деньке было наплевать. Но ему было стыдно появляться на глазах одноклассников. Он не представлял себе, как посмотрит в глаза Марише. А не пойти на урок - значило выразить чудовищную неблагодарность Наташе...
В расстроенных чувствах, мальчик постепенно задремал.
- Илья Шпелер
- Сообщения:2798
- Зарегистрирован:Ср окт 08, 2003 9:58 am
- Откуда:Москва
Когда Быстров не появился и на русском, Шпелер так и не решил, радоваться этому или огорчаться. Он был угрюм и зол на весь свет, а потому непривычно тих.
Проказу с дополнительными камерами и фотографиями они задумывали и осуществляли вместе, а пострадал, получается, один Денька. Завуч превзошла сама себя в его наказании! А ведь именно он, Илья, отбирал из сотен изображений самые нелепые и обидные - и угрохал на эту целую ночь. Выходит, он больше виноват...
А досталось за все Деньке. И он, Илья, в итоге, так ничего и не предпринял, чтобы помочь другу. Как ни крути, получается, струсил.
Быстров, между прочим, тоже хорош! Нашелся, понимаешь, благородный рыцарь в белых одеждах...
Мало ли, что Илья сам просил его не выдавать - мог бы, раз такое дело, и проболтаться. Тогда, по крайней мере, Шпелер не ощущал бы себя теперь так паршиво.
Вдвоем и у столба было бы веселее...
И что теперь прикажешь делать?
Больше всего на свете Илья сейчас хотел куда-нибудь убежать и спрятаться, чтобы не видеть никого и ничего. Прежде всего - самого себя. Никогда раньше Шпелер не был себе так противен. Но сделать это было невозможно - Илья понимал этот факт со всей тоскливой очевидностью и ввиду полной безнадежности не предпринимал ровным счетом ничего. Он впал в мрачную меланхолию, огрызался, дерзил учителям, грубил. Он готов был растерзать каждого, кто посмеет отвлечь его от мрачных мыслей.
А тут еще эта биология сразу после русского!
Шпелера и без того бесила скучная мутотень, которую приходилось изучать на этом предмете, и он обрадовался, когда училка уволилась... Как быстро ей нашли замену! Шпелер даже не успел как следует почувствовать вкус свободы от всех этих хламидомонад и прочих эпителиев. Проклятье!
![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/icon_evil.gif)
Проказу с дополнительными камерами и фотографиями они задумывали и осуществляли вместе, а пострадал, получается, один Денька. Завуч превзошла сама себя в его наказании! А ведь именно он, Илья, отбирал из сотен изображений самые нелепые и обидные - и угрохал на эту целую ночь. Выходит, он больше виноват...
![Embarassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/icon_evil.gif)
![Embarassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
![Embarassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
Быстров, между прочим, тоже хорош! Нашелся, понимаешь, благородный рыцарь в белых одеждах...
![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/icon_evil.gif)
![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
И что теперь прикажешь делать?
![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/icon_evil.gif)
А тут еще эта биология сразу после русского!
![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/icon_evil.gif)
![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/icon_evil.gif)
![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/icon_evil.gif)
![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/icon_evil.gif)
![Cool 8)](./images/smilies/icon_cool.gif)
![Mad :x](./images/smilies/icon_mad.gif)
![Embarassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/icon_evil.gif)
![Mad :x](./images/smilies/icon_mad.gif)
![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/icon_evil.gif)
- Контрольная? - Фимка совсем забыл про нее. - А... Да! Я быстро!Матюшин писал(а):- Можно, но возвращайся побыстрее - сегодня контрольная, сам у себя отнимаешь время.Фимка писал(а): - Возьму и пожалуюсь! Вот только пусть меня попробует! - и Фимка замолчал, задумался на минуту и вскинул руку. - Александр Петрович! Можно мне выйти!
Но не смотря на то, что Фимка пообещал физику, что он быстро, быстро у него не получалось. Вот уже минут как десять он сидел в библиотеке, и внимательно рассматривал чистый листок бумаги, не переставая грызть ручку и не зная с чего ему толком начинать, пока наконец не решился написать все, как есть на самом деле.
Уважаемый господин Президент!
Пишет вам ученик 5 "б" класса из лицея, Фимка... - Фимка немного подумал и исправил. - Ефим Сорокин в защиту Деньки Быстрова. Хочу пожаловаться Вам на Галину Николаевну, это наша завуч, а еще она ведет математику, геометрию и алгебру. Сначала у нас были камеры наблюдения, а потом их не стало. А пишу я потому, что Деньку выпороли, а потом поставили без штанов у столба, а еше она любит хватать всех за ухо. - Фимка снова крепко задумался и решительно добавил. - И Наталья Владимировна тоже любит, а еще шлепает линейкой не за что. А Денька - он хороший, он просто не хотел, чтобы были камеры. И я тоже не хотел. А еще Галина Николаевна ко всем придирается. - мальчишка почесал ручкой нос. Вообще несправедливо как-то! - Они все придираются, но по-разному, Николай Сергеевич постоянно, а вот Александр Петрович не очень часто. Алла Александровна не придирается, а Тамара Андреевна добрая, но только когда выпорет и то не всегда.
Фимка еще хотел написать и про остальных, но решил, что хватит, а то еще примут за какого-нибудь ябеду и вообще не поверят.
Если вы такой главный, то скажите им, а лучше издайте указ, чтобы они к нам не придирались и с голой попой к столбу позора никого не ставили, а если даже наказывали, то только когда мы и правда провинимся и чтобы не очень сильно.
Перечитав написанное Фимка, решив, что его могут принять за хулигана и двоечника на всякий случай перед самой подписью дописал.
Я сам веду себя хорошо и учусь тоже хорошо, хотя и не отличник. Поэтому я и решил вам написать.
И чтобы уж точно Президент не подумал, что это шутка какая, весомо подписался.
Примите мои уверения в совершеннейшем к вам почтении.
Ефим Сорокин, учащийся лицея.
Вот! Так должны поверить! Быстро запечатав конверт, Фимка взглянул на часы и ойкнул, обнаружив что быстро - это, наверное, совсем не то, что предполагал Матюшин. Решив, что промедление смерти подобно, мальчишка бегом спустился в секретарскую и сунул Юле запечатанный конверт, приложив сверху записку "Для президента".
- Отправьте, пожалуйста! Сегодня!! Срочно! А то я адреса не знаю. - виновато попросил секретаршу Фимка.
И умчался обратно на урок.
Фимка поморщился. Решать контрольную за преподавательским столом было совсем неудобно, если что и в учебник не подглядишь, но делать было нечего, поэтому мальчик устроился на учительском стуле, положил перед собой бумагу и оглядел класс. Одноклассники уже вовсю корпели на заданиями и чтобы больше не терять времени, Фимка начал изучать свой вариант, по ходу с любопытством косясь на методички, пособия и на лежащий сбоку раскрытый классный журнал.Матюшин писал(а):Матюшин уже раздал варианты контрольной и отсутствием Фимки был крайне недоволен.
- Вот что, сударь, держите свой вариант, берите письменные принадлежности и садитесь писать за мой стол. Работы соберу по звонку - вашу первой. Прошу.
Первую задачку Галка решила, но вторая - никак не хотела решаться, даже кое-как.
Задача: На поверхности жидкости плавают два цилиндра одинакового размера – один деревянный, а другой пробковый. На какой из них можно положить больший груз, не утопив диска?
Галинка уже и так и сяк, и с какого только бока не смотрела на рисунок к задаче (а их, этих рисунков, в тетради было уже нарисовано дикое количество, во все возможных ракурсах), но все было безрезультатно. Груз клался на любой цилиндр, и он исчезал под водой. В общем, насчет задачки мыслей в голове не было. «Нужен эксперимент!» – решила Галка и, не раздумывая, написала это в решении задачи.
Как только Фимку посадили за учительский стол, в голове Галки тут же созрел план по улучшению своей успеваемости, к тому же, когда еще такой случай представится.
«Фим, пожалуйста, поставь мне пятерку, а можно две. А еще лучше три! (Галка)»
И сложив записку, кинула ее на учительский стол.
Задача: На поверхности жидкости плавают два цилиндра одинакового размера – один деревянный, а другой пробковый. На какой из них можно положить больший груз, не утопив диска?
Галинка уже и так и сяк, и с какого только бока не смотрела на рисунок к задаче (а их, этих рисунков, в тетради было уже нарисовано дикое количество, во все возможных ракурсах), но все было безрезультатно. Груз клался на любой цилиндр, и он исчезал под водой. В общем, насчет задачки мыслей в голове не было. «Нужен эксперимент!» – решила Галка и, не раздумывая, написала это в решении задачи.
Как только Фимку посадили за учительский стол, в голове Галки тут же созрел план по улучшению своей успеваемости, к тому же, когда еще такой случай представится.
«Фим, пожалуйста, поставь мне пятерку, а можно две. А еще лучше три! (Галка)»
И сложив записку, кинула ее на учительский стол.
Записка шмякнулась прямо перед носом Фимки и сбила его с мысли. Фимка поднял голову и осмотрелся. Матюшин прохаживал между рядами, а с ближайщей парты на него смотрела Галинка и что-то показывала. Фимка пожал плечами, развернул записку, покосился на журнал, повертел пальцем у виска и стал тыкать им в сторону физика.Галинка писал(а):Как только Фимку посадили за учительский стол, в голове Галки тут же созрел план по улучшению своей успеваемости, к тому же, когда еще такой случай представится.
«Фим, пожалуйста, поставь мне пятерку, а можно две. А еще лучше три! (Галка)»
И сложив записку, кинула ее на учительский стол.
- Александр Петрович, а я вот к этой задачке… вы только посмотрите, сколько я рисунков сделала, - Галка аж немного приподнялась, - Вот чертеж, вот еще один,… - Галка медленно переводила пальчик от одного рисунка к другому. И наконец, добравшись до последнего наивно взглянула на физика, - Ничего что я столько начертила? Вы ведь мне не снизите за это оценку?Матюшин писал(а): - Что случилось?
Эх... Была-не была! Журнал мигом оказался перед Фимкой. Так Ш-Ш... Швецова... Физика... "5", Химия... "5", Литература..."5". А чего вообще! Алгебра - "5" и "5". Вот! Фимка быстро, но аккуратно, стараясь не шуметь, перелистывал журнал, увлеченно проставляя отметки. Вот так здорово! И мне. И мне тоже! Все! Журнал вернулся на место, а Фимка снова склонился над своим листком, все еще не веря, что все так удачно получилось. Фухх...
- Задачка-то не решена - я не против чертежей и рисунков, но у нас не урок рисования: рисунки и чертежи должны иллюстрировать решение, и, неплохо бы, решение законченное, пока его не будет, все остальное не ценно. Решайте сударыня. Пока это не тянет даже на "тройку".Галинка писал(а): - Александр Петрович, а я вот к этой задачке… вы только посмотрите, сколько я рисунков сделала, - Галка аж немного приподнялась, - Вот чертеж, вот еще один,… - Галка медленно переводила пальчик от одного рисунка к другому. И наконец, добравшись до последнего наивно взглянула на физика, - Ничего что я столько начертила? Вы ведь мне не снизите за это оценку?
Он задумчиво прошел по проходу, потом вернулся к столу, автоматически, рассеяно поднял с пола бумажку, покрутил в руках...
Галинка писал(а): «Фим, пожалуйста, поставь мне пятерку, а можно две. А еще лучше три! (Галка)»
Матюшин вздрогнул как от удара электрическим током, схватил журнал. Он был закрыт. А ведь пару минут назад он сам раскрыл его на нужной странице.
- Ефим, дай мне, пожалуйста, на минуточку твою ручку, вот моя - пока пиши ей.
Хм...