"Ну вот, такую важную тему обсудить не дали", - подумал Ваня.Галина Николаевна писал(а): - Шпелер, Горелин, - я окликнула пацанов, толкущихся не вдалеке от домика, - Подойдите ко мне.
- Да, Галина Николаевна...
- Да, - машинально ответил Ваня. Он только сейчас сообразил, что вообще-то никаких официальных поездок на остров не было и оказаться там можно было лишь, как бы сказать помягче, с изрядным нарушением режима. Но, поздно ведь...Галина Николаевна писал(а): - Ваня, ты был на острове, который находится напротив пляжа?
- Та-аак. Где вы еще бывали с Любимцевым, кроме острова?Ваня писал(а):- Да, - машинально ответил Ваня. Он только сейчас сообразил, что вообще-то никаких официальных поездок на остров не было и оказаться там можно было лишь, как бы сказать помягче, с изрядным нарушением режима. Но, поздно ведь...
- Лариса, вы только не волнуйтесь. Мы его обязательно найдем, задействуем все силы. А сейчас, пройдите в мой кабинет, вам нужно успокоится…Лариса Любимцева писал(а): Галина Николаевна, ну что? Что случилось? Где он?
- Молодцы. Интересно было бы узнать, кто вас отпускал, а Горелин?... Ладно, с этим разберемся позже.Ваня писал(а):- В деревне, в лесу, - сказал Ваня, понимая, как эта "добровольная помощь следствию", смахивает на саморазоблачение.
Я поборол искушение сказать "Яволь!", ответил просто:Галина Николаевна писал(а):- Николай Сергеевич, - я подошла к физруку, - В общем так, вызывайте милицию, вертолет, служебных собак, все что посчитаете нужным. Прочешите лес, деревню. Я же с Игорем Анатольевичем осмотрю пляж и остров. Александр Петрович остается в лагере. Ну, наверное, все…
За время, проведенное в лагере Илья успел поближе узнать характер завучихи. Одним из главных выводов, которые он для себя сделал по итогам этого иногда даже слишком тесного общенияГалина Николаевна писал(а):- Молодцы. Интересно было бы узнать, кто вас отпускал, а Горелин?... Ладно, с этим разберемся позже.
Галина Николаевна писал(а):- Николай Сергеевич, - я подошла к физруку, - В общем так, вызывайте милицию, вертолет, служебных собак, все что посчитаете нужным. Прочешите лес, деревню. Я же с Игорем Анатольевичем осмотрю пляж и остров. Александр Петрович остается в лагере. Ну, наверное, все…
Идея искать Пашку на Острове поразила Илью своей очевидной глупостью. Ну какой нормальный человек, скажите на милость, попрется добровольно на этот полуголый пятачок земли на котором нет даже самых элементарных условий? Да еще без денег и снаряжения?Николай Сергеевич писал(а):- Хорошо, Галина Николаевна. Если обнаружите пилигрима раньше нас, звоните в милицию. Мы будем на связи.
Я взглянула на рыжего сорванца, которого, в данный момент, удерживала на месте только сила всемирного тяготения.Илья Шпелер писал(а):- А мы?! - возопил Шпелер возмущенно, - Мы тоже хотим помочь! Правда, Вань? Можно мы с Николай Сергеичем?
Конечно, под рыжими вихрами не промелькнуло и намека на мысль сказать Галине Николаевне "Спасибо" за разрешение участвовать в поисках. Собственно, только потому, что само разрешение или его отсутствие было уже неважно - Илья так или иначе отправился бы на спасательную операцию. Если не с Савчуком, то сам по себе. Согласие директрисы всего лишь экономило время и силы, которые пришлось бы потратить на организацию нелегальной экспедиции.Галина Николаевна писал(а):- Можно, если Николай Сергеевич непротив.
- Чего надумал? - спросил Ваня по дороге.Илья Шпелер писал(а):[Конечно, под рыжими вихрами не промелькнуло и намека на мысль сказать Галине Николаевне "Спасибо" за разрешение участвовать в поисках. Собственно, только потому, что само разрешение или его отсутствие было уже неважно - Илья так или иначе отправился бы на спасательную операцию. Если не с Савчуком, то сам по себе. Согласие директрисы всего лишь экономило время и силы, которые пришлось бы потратить на организацию нелегальной экспедиции.
А теперь он просто резко развернулся, дернул Ваню за рубаху, увлекая за собой, и, не теряя времени, бросился вдогонку за физруком.
- А ты разве не понимаешь?!Ваня писал(а):- Чего надумал? - спросил Ваня по дороге.
Плота на месте не оказалось. Врядли его мог кто-то стащить, кому нужна эта развалюха, скорее всего снесло течением. Пашка беспомощно огляделся по сторонам, надеясь увидеть плот где-то по близости, но надежды не оправдались и его охватило отчаянье. Он понял, что с острова ему самому не выбраться, помощи тоже было ждать неоткуда, никто не знал что он здесь. А оставаясь на острове, он долго не протянет. Он присел на берегу, обняв руками коленки, и с грустью стал смотреть на еле виднеющийся на той стороне берег, готовясь к самому худшему. Мысли лезли в голову самые черные...Пашка писал(а):...Оставалось либо мужественно замерзнуть, либо бежать с острова.
"Хватит с меня" - подумал Пашка и с трудом ступая на больную ногу поковылял к плоту.