Кутиков возликовал, сдержанно скрывая сей факт от учеников. Звучали фанфары и можно даже сказать - райские арфы и лиры:Ник писал(а):Решив не терять больше времени, мальчишка встал из-за парты и подошел к учителю, торчавшему возле парты Шрайбман. Понуро опустив голову и картинно делая самый раскаяный вид на который был способен ( а у него это очень неплохо получалось), Ник протянул географу Сашкину записку, так и не зная что в ней.
-Вот. Можно дальше писать?..![]()
- Коля, вы сделали правильный выбор! - заявил географ - настолько тихо, что его вряд ли слушал кто-нибудь из шестиклассников - разве что Шрайбман и сам адресат высокой морали - в учебе нужно пользоваться исключительно собстнными интеллектуальными средствами - не прибегая к замным, дешевым и неглубоким, поверхностным и пустым - подсказкам и шпаргалкам! Ведь... - Егор собрался было придумать еще дюжину-другую "правильных" изречений, присущих данному случаю, но передумал:
- Продолжайте, Лилов. И возьмите со стола сю ручку.
Полученная бумажка географа совершенно не интересовала - Кутиков аккуратно положил ее на стол рядом со "шпорами" Дины.
- Ах да, чуть не забыл, вы задержитесь после урока... Вы, а также Романов... и Кутиков - добавил Егор после короткой паузы, после чего переключился на Шрайбман:
- Написали? - улыбнулся Егор - так это же прекрасно!!! Проверяйте, сударыня, проверяйте... Но порядок выдачи материала я увы, нарушить не могу. Могу лишь посоветовать еще раз проверить... И подождать... - Кутиков поправил очки, блеснув фотохромными стеклами, и посмотрел на часы:Дина Шрайбман писал(а):- - Егор Александрович... а я вот эту часть уже написала....
Дина поразилась собственной "наглости", но Ника надо было срочно спасать. Сам он явно не выплывет.... даже со спасательным кругом. Значит, займемся акулами...
-А можно другую часть,а то ну очень-очень скучно сидеть....
- Шесть минут. Уверяю, это совсем недолго! Продолжаем! - проговорил Егор, даая понять, что разговор окончен.
Надо отдать должное Крючкову - вслед за партой чуть не подскочил и учитель.Витька писал(а):Крючок терпел, терпел, терпел, терпел, терпел, терпел и наконец терпение его кончилось! Он громко хлопнул ладонью по столешнице, заставив подпрыгнуть соседский край парты.
- Да чё такое! Я не могу так писать! Мы будем требовать пересдачи!
Однако, избежав одной грани позора, Егор встал на краю другой - с каких-это пор ученики критикуют преподавателей, да еще и открыто?!
Пылая праведным гневом, Егор подскочил к парте Крючкова, и шипяще-тихо уточнил:
- Основания?! Хотя нет, не сейчас. Продолжайте, вам мало совсем осталось - требовательно заявил Егор, вздыхая - пишите...
