Николай Александрович писал(а):- У тебя тоже были эмоции, и ты тоже их на нём выместила. Ну? Посмотри на это со стороны: вас двадцать человек, и вы все мешаете Борису Михайловичу проводить урок. Намеренно или нет - ему не понятно, потому что всё, что он слышит - это непрекращающийся шум и гам. Кто-то шутки изволит шутить, кто-то вслух комментирует, кто-то кривляется за его спиной. Кто-то, как Любимцев, тихо шепчет. Учитель же из всего этого видит только постоянно открывающиеся и закрывающиеся рты. Как, по-твоему, он должен на это реагировать? Выяснять у каждого, о чём шла речь? Или, быть может, вообще никак не реагировать? М-мм? Как ты считаешь?
- Лучше уж никак, чем лишь бы кого наказывать. Он видел, кто по залу прогуливался, с них бы и начинал, - Ленка провела пальцем по ребру столешницы.
Директор хотел убедить ее войти в Борькино положение. Амбициозное стремление.
Его достали, и зря достали - старые известия. И она бы не хотела оказаться на его месте, спору нет. Но вот сочувствовать ему... Дело в том, что Борька Ленке не нравился. Весь. Начиная профессорскими очками и заканчивая взглядом, которым он ее огрел в приемной.
После короткого раздумья, она продолжила:
- Я ведь ему сказала, что он ошибся. Вернее, спросила. А что было дальше вы сами знаете. И это он еще на меня сердится! Николай Александрович, получается, что ему злость на мне срывать можно, а мне нельзя, так?