Этот "вечер воспоминаний" нужно было срочно прекращать, потому что все ушли от темы слишком уже далеко. Но разве Разову остановишь?Машка Разова писал(а): - А я с Сашкой согласна! Способов много всяких. Я не так давно смотрела передачу, там журналист рассказывал как он пошел писать статью про ежегодный конкурс, где люди соревнуются кто больше всего сможет запомнить, а на следующий год он сам это соревнование выиграл!
- Я не понимаю... - заявил Борис Михалыч, но девочка продолжила свой рассказ, не замечая что не дает учителю вставить слово.
Машка Разова писал(а): - Он сказал, что это любой человек может, все дело в технике.
- Маша, причем тут...
Зайцев понял, что надо дать ей возможность закончить говорить. По другому просто не получится.Машка Разова писал(а):- Как научиться запомнить порядок всех карт в 25 колодах за 5 минут он не рассказал , зато рассказал трюки попроще! Например, представить что-нибудь дикое и необыкновенное.
- Это всё прекрасно, - с несколько раздраженной улыбкой сказал учитель, - но это совсем...Машка Разова писал(а): Нужно составить какой-нибудь смешной или странный рассказ про то, что ты пытаешься запомнить и тогда все можно быстро и легко выучить, потому что это необычно! И порядок действий так легче запоминается. Только для этого надо много фантазии, а кое у кого ее нет
Это уже было через чур!Сашка Романова писал(а):- Я тоже про такой конкурс слышала! А давайте что-то похожее устроим?! А еще нам говорили, что "Судоку" отлично логику развивает. И комбинаторику. И еще шахматы. Вот.
- Романова! Почему снова с места и без разрешения?! - произнес Борис Михалыч на повышенных тонах, - Встань! Ты на уроке или на базаре? Выйди из класса!
Но окинув взглядом свой скудный состав учеников, Зайцев передумал.
- Нет, останься. Встань лучше в угол! Вон в тот, - указал он на угол справа от учительского стола.