Первый Урок Лапулечки

Раздел для одиночных игр, посвящённых семье и школе. В разделе нет мироописания и нет ограничений в выборе места и времени игрового сюжета.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Настя Кречетова
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб, авг 28, 2010, 1:02

Re: Первый Урок Лапулечки

#46 Сообщение Настя Кречетова » Ср, сен 15, 2010, 11:32

- А-а-а...- полу-задумчиво протянула Настя, не слишком вникая в разницу. Девочка взяла ручку и записала в тетрадке, пока не забыла: Once on Sunday the TV-set stoped working.
- А дальше как?- памятуя слова учительницы, Настенька сделала над собой неимоверное усилие и с тоской заглянула в учебник,- In Monday morning Johnys dad. Дальше не знаю,- девочка отодвинула учебник, посчитав что сделала достаточно, из того что понимает.

Аватара пользователя
Сара Аркадьевна
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, апр 07, 2010, 22:43
Откуда: Саратов

Re: Первый Урок Лапулечки

#47 Сообщение Сара Аркадьевна » Вс, сен 19, 2010, 14:04

Настя взяла тетрадку и записала в нее мой вариант, чтобы не забыть. И этот факт меня несколько обрадовал. Значит мои слова не были сказаны в пустую. Что и подтвердили следующие Настины действия, когда она вначале спросила меня как будет дальше, но потом предложила свой вариант, правда немного не правильный.
In Monday morning Johnys dad. Дальше не знаю
Вопервых с днями недели употребляется предлог on, а не in. Так же надо in the morning. Папа Джонни будет выглядеть как Jonny's dad - потому что так в английском образовывается притяжательный падеж. Ты это знаешь? А окончание фразы должно выглядеть так - took TV set to repair it. Тебе понятно почему или нет? - объясняла, кое-что записывая и сразу же спрашивала я, потому что я еще не до конца поняла, что знает девочка, а что нет и на слух не всегда было понятно.
To beat or not to beat?
That is the question!

Аватара пользователя
Настя Кречетова
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб, авг 28, 2010, 1:02

Re: Первый Урок Лапулечки

#48 Сообщение Настя Кречетова » Вт, сен 21, 2010, 1:51

Сара Аркадьевна писал(а):Вопервых с днями недели употребляется предлог on, а не in. Так же надо in the morning. Папа Джонни будет выглядеть как Jonny's dad - потому что так в английском образовывается притяжательный падеж. Ты это знаешь? А окончание фразы должно выглядеть так - took TV set to repair it. Тебе понятно почему или нет? - объясняла, кое-что записывая и сразу же спрашивала я, потому что я еще не до конца поняла, что знает девочка, а что нет и на слух не всегда было понятно.
Учительница опять говорила так долго, что Настя почти перестала ее слушать и вместо этого начала мечтать о колбаске с пирожеными и чаем. а потом опять настала ее очередь отвечать. -Понятно!- быстро отмахнулась девочка и напряглась, стараясь вспомнить английские слова, которые только что прозвучали и как-нибудь их соединить.
- In... on monday morning Jonny's dad took TV set to repair. It. Правильно?- Настя похлопала глазами и занесла ручку над тетрадкой, чтобы сразу же написать предложение если учительница скажет "да". Вот если бы она еще не разговаривала так долго, тогда они смогли бы закончить домашнее задание очень быстро.

Аватара пользователя
Сара Аркадьевна
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, апр 07, 2010, 22:43
Откуда: Саратов

Re: Первый Урок Лапулечки

#49 Сообщение Сара Аркадьевна » Вт, сен 21, 2010, 9:51

Настя снова сказала предложение, но оно было неправильным, хотя она наверно думала, сто правильным и уже приготовилась писать.
-Нет не правильно. Ты вообще меня слушала внимательно, когда я тебе говорила? - поинтересовалась я, потому что в одном месте таки было неправильно, а я про это тоже говорила.
To beat or not to beat?
That is the question!

Аватара пользователя
Настя Кречетова
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб, авг 28, 2010, 1:02

Re: Первый Урок Лапулечки

#50 Сообщение Настя Кречетова » Вт, сен 21, 2010, 10:06

Сара Аркадьевна писал(а):-Нет не правильно. Ты вообще меня слушала внимательно, когда я тебе говорила? - поинтересовалась я, потому что в одном месте таки было неправильно, а я про это тоже говорила.
У Настеньки рот сам приоткрылся от удивления. Как это неправильно, ведь эта Сара Аркадьевна сама только что так сказала! Может зазевалась да напутала? Скучное какое-то домашнее задание. :(

- Почему неправильно? Я все правильно сказала, как вы!- девочка кинула ручку на стол.

Аватара пользователя
Сара Аркадьевна
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, апр 07, 2010, 22:43
Откуда: Саратов

Re: Первый Урок Лапулечки

#51 Сообщение Сара Аркадьевна » Вт, сен 21, 2010, 10:16

-Я тебе говорила, что нужно in the morning, а ты снова просто morning говоришь, - объяснила я, не обращая пока внимания на резко кинутую ручку, что означало конечно недовольство девочки.
To beat or not to beat?
That is the question!

Аватара пользователя
Настя Кречетова
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб, авг 28, 2010, 1:02

Re: Первый Урок Лапулечки

#52 Сообщение Настя Кречетова » Вт, сен 21, 2010, 10:41

:wow!: У Насти в голове словно что-то щелкнуло. Щелк! И встало на место. Девочка снова схватила ручку и с гордостью вывела:
On Monday in the morning Jonnys dad took TV set to repair it.
- А я подумала, что когда про день недели, то надо on, а когда про утро - то надо in, а не все вместе! Теперь понятно,- вот, уже на один шажок ближе к пони! Она назовет его Звездочкой или еще как-нибудь романтично :sing:. Настя посмотрела в учебник, там еще оставалась половина упражнения, половину сделает учительница итого четверть - с математикой у Насти было получше, чем с английским.

- When Jonny come from school he ask: - TV... - девочка не помнила, какие слова нужно вставлять дальше и опять с выжиданием посмотрела на репетиторшу.

Аватара пользователя
Сара Аркадьевна
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, апр 07, 2010, 22:43
Откуда: Саратов

Re: Первый Урок Лапулечки

#53 Сообщение Сара Аркадьевна » Вт, сен 21, 2010, 11:42

-Это хорошо, что теперь понятно, - ответила я, а потом посмотрела на то, что написала Настя.
-Я же тебя спросила знаешь ли ты про притяжательный падеж, ты мне всем видом показала, что знаешь, а на деле выходит, что нет. Давай разберемся с этим предложением, а потом перейдем к следующему, - сказала я, но пока не указывая на ошибку, может она просто описалась. Дальнейшее Настино предположение, я пока оставила, чтобы для начала разобраться с этим предложением до конца.
To beat or not to beat?
That is the question!

Аватара пользователя
Настя Кречетова
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб, авг 28, 2010, 1:02

Re: Первый Урок Лапулечки

#54 Сообщение Настя Кречетова » Ср, сен 22, 2010, 15:43

Сара Аркадьевна писал(а):-Это хорошо, что теперь понятно, - ответила я, а потом посмотрела на то, что написала Настя.
-Я же тебя спросила знаешь ли ты про притяжательный падеж, ты мне всем видом показала, что знаешь, а на деле выходит, что нет. Давай разберемся с этим предложением, а потом перейдем к следующему.
- Я знаю! - с некоторой долей разочарования заверила Настя Сару Аркадьевну. Она почувствовала, что урок снова грозит затянуться, а она уже отчетливо видела его конец. - Притяжательный падеж - это падеж, который к себе притягивает, - девочка очень рассчитывала, что учительница этим удовлетворится и около последних предложений тоже можно будет побыстрей поставить галочку.

Аватара пользователя
Сара Аркадьевна
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, апр 07, 2010, 22:43
Откуда: Саратов

Re: Первый Урок Лапулечки

#55 Сообщение Сара Аркадьевна » Ср, сен 22, 2010, 17:36

-Это конечно интересное определение, но нет притяжательный падеж - это падеж, выражающий принадлежность кому-либо, чему-либо. Но мне важно сейчас узнать, знаешь ли ты как он в английском образовывается? - спросила я, внимательно глядя на девочку и ожидая ее ответа на поставленный мною вопрос.
To beat or not to beat?
That is the question!

Аватара пользователя
Настя Кречетова
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб, авг 28, 2010, 1:02

Re: Первый Урок Лапулечки

#56 Сообщение Настя Кречетова » Ср, сен 22, 2010, 22:41

Сара Аркадьевна писал(а):-Это конечно интересное определение, но нет притяжательный падеж - это падеж, выражающий принадлежность кому-либо, чему-либо. Но мне важно сейчас узнать, знаешь ли ты как он в английском образовывается? - спросила я, внимательно глядя на девочку и ожидая ее ответа на поставленный мною вопрос.
"Не удовлетворилась? Вот черт!" - Настя разочарованно вздохнула. Пожалуй, надо к Звездочке потребовать добавку. За такие-то труды. Может карету? И тогда она будет совсем как настоящая волшебная принцесса! :in:
- Ну, обычно образовывается. С "сэ", - размечтавшись, она забыла про вопрос и поэтому отреагировала не сразу.

Аватара пользователя
Сара Аркадьевна
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, апр 07, 2010, 22:43
Откуда: Саратов

Re: Первый Урок Лапулечки

#57 Сообщение Сара Аркадьевна » Ср, сен 22, 2010, 23:21

Настя задумалась, но у меня были подозрения, что не по нужному вопросу. И вскоре выдала:
- Ну, обычно образовывается. С "сэ",
-С каким таким "сэ"? - переспросила я, так как в английском алфавите такой буквы не было.
To beat or not to beat?
That is the question!

Аватара пользователя
Настя Кречетова
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб, авг 28, 2010, 1:02

Re: Первый Урок Лапулечки

#58 Сообщение Настя Кречетова » Чт, сен 23, 2010, 0:33

Сара Аркадьевна писал(а): -С каким таким "сэ"? - переспросила я, так как в английском алфавите такой буквы не было.
- С "эс", - Настя опять вздохнула. - Я знаю как.

Аватара пользователя
Сара Аркадьевна
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, апр 07, 2010, 22:43
Откуда: Саратов

Re: Первый Урок Лапулечки

#59 Сообщение Сара Аркадьевна » Чт, сен 23, 2010, 0:41

-И как же? Расскажи мне, пожалуйста, правило, - попросила я, чтобы убедиться, что Настя действительно знает, а не отмахивается от меня, потому что, то как она написала предложение, показывает, что либо она не знает, либо просто забыла или была невнимательна.
To beat or not to beat?
That is the question!

Аватара пользователя
Настя Кречетова
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб, авг 28, 2010, 1:02

Re: Первый Урок Лапулечки

#60 Сообщение Настя Кречетова » Вс, сен 26, 2010, 20:35

"Вот зануда пристала! - Настя хмурилась все больше. - Кто здесь учительница, я или она? И кто кому тут правила рассказывать должен? А может она сама его не знает?" :hm:
- Добавляется "эс" в конце слова, - потом подумала и раздраженно добавила: - А наизусть я ничего не учу. Зубрежка - это для дураков.

Ответить