охранник Вовыч писал(а): - Алло! Нонна? Первый? Второй! А-аа, твою мать!!! - замотав головой от спутавшихся шифровок, он плюнул и перешел на нормальную речь: - Что там у тебя?

Вместо четкого и ясного ответа, подобающего сотруднику сфер безопасности, который она желала (не особо, впрочем, надеясь) услышать, до Нонны долетел какой-то истеричный детский бубнеж, хруст и невнятные вопли.
- Первый, ответьте! Вы ранены, первый? Прием!

- она напрягла слух, но бесполезно - непробиваемый (доказано экспериментальным путем

) телефон фирмы "Nokia" передавал те же вопли.
Не задумываясь (ибо "под пулями" военный должен не думать, а действовать), прапорщица включила "пятую передачу" и, сильно сутулясь, прикрывая голову руками (может, опасясь, что корова обстреляет из заднего гранатомета?

), устремилась на зов пострадавшего. Последний поворот и вот - туша любимого показалась вдали, распластанная по земле.
- Толпа! Ррразойдииись!

- заорала спасательница на подходе стоявшему рядом мальчишке. - Быстро в укрытие!

- на этом объяснения с гражданскими, несанкционированно присутствующими на поле боя, был завершен и она целиком переключилась на Вовыча, рухнув перед ним на колени:
- Первый, ты ранен? Первый, оставайся со мной! - она начала неистово щелкать пальцами перед перепуганными глазами Вовыча, проверяя его реакцию и убеждаясь, что зрачки расширены ровно настолько, чтобы передать внешнему миру все его удивление и огорчение по поводу произошедшей неприятности, но не больше.