А Ромка так гордился стройкой, будто это была его личная стройка и все что находилось за забором принадлежало ему, что даже на Беспалова в этот раз особого внимания-то и не обратил. Рохля! Пойдет сейчас супчик бабушкин кушать и уроки учить! А они, они с Наткой перекусят язычком и пойдут на "собственную" стройку, собирать сокровища пачками!
Краем глаза Ромка приметил, как Лешка обалдело на них уставился, удивившись что они и задираться-то особо не стали, и так и остался стоять со своим портфелем, провожая из взглядом. Так ему и надо! Пусть до самого вечера мучается догадками! Пусть так мучается, что даже про уроки думать не сможет и обязательно понаделает ошибок, и пусть его мама с папой так устанут с работы, что даже проверять ничего не станут, и пусть тогда Беспалов потом четверку получит и с горя от этого умрет! Пока они с Наткой будут цементные фигурки на сто тысяч фантиков выменивать!
На язычок им с Наткой хватило, а вот на что-нибудь побольше и повкуснее (хотя по Ромкиному опыту всегда было так - или большое и дешевое, но не очень вкусное, как коржик, или маленькое и дорогое, но очень-очень вкусное, как пирожное, например) - нет. Эх, жалко что они не могут и в столовой цементными фигурками расплачиваться - они бы тогда сто тысяч язычков получили!

Но пока, пока еще у них с Наткой не было ничегошеньки кроме великих планов, а у Ромки не было еще и завтрака, они с удовольствием слопали и один язычок на двоих.
Положив себе в животы хоть что-нибудь и как следует убедившись, что Лешка за ними не следит, Денисовы навострили лыжи к стройке, и за разговорами о том, как правильно нужно класть кирпич, незаметно до нее дошли.
- Тут где-то должна быть дырка!- со знанием дела заявил Ромка, как будто был большим специалистом в лазанье по стройкам.