Директор приступил к очередной нотации. И в целом он даже был прав. История с математикой это подтверждала. Но ведь иногда списываешь не потому, что не понял тему, а просто потому, что лень делать самому. Ладно, с геометрией Настя дуреха, бездумно все списала, а потом на контрольной ничего не смогла решить. Но вот тот же английский почему бы не списывать? Она ж тему знает. Просто лень в словаре копаться.Николай Александрович писал(а): ↑Сб, июн 10, 2023, 22:48 - То, что ты получила "двойку" за контрольную, а Майя - за сочинение - это закономерный итог вашего отношения к учёбе. Списывая у друзей задачи, не вникая в них, ты с каждым днём всё больше отстаёшь от программы. Учитель вам на уроках объясняет новую тему, вечером ты бездумно копируешь решённое не тобой в тетрадь, на следующий день, проверяя твою работу, учитель полагает, что ты материал усвоила, а потом на контрольной оказывается, что ты без шпаргалок не в состоянии решить даже не самые сложные задачи. Как это воспринимать? Погладить тебя по голове и сказать: "Молодец, Настя! Умеешь ты выкручиваться!"
«Ага, и по английскому у тебя в этой четверти сплошные трояки,—заметил внутренний голос,—а делала бы сама, может и на пятерку вытянула!»
«Ну, а зачем мне пятёрка?»—бездумно ответила ему Настя.
«Ой, все!»—махнул рукой внутренний голос, понимая, что ему эту битву не выиграть.
Зато ее выиграл Николай Александрович. Во всей нотации два магических слова «ремень» и «выпороть» произвели самый сильный эффект. Голубева не знала, говорит ли об этом директор абстрактно или озвучивает свои самые ближайшие планы, но перепугалась знатно. В кабинете вдруг резко запахло жареным.Николай Александрович писал(а): ↑Сб, июн 10, 2023, 22:48 Или, может, взять ремень и выпороть тебя за халтуру? Не за то, что ты не понимаешь, а за то, что даже не пытаешься.
—Не надо ремень... —как-то совсем по-детски протянул ребёнок, вскидывая глаза на Николая Александровича.—Я больше не буду...