Работа над ошибками (приват)
- Николай Александрович
- Директор
- Сообщения: 5728
- Зарегистрирован: Чт, мар 31, 2005, 22:10
- Откуда: Москва
Работа над ошибками (приват)
6 апреля
---------------------------------------------------------------------------
Положив проверенный диктант перед Крючковым, я пальцем показал ему на оценку и строго сказал:
- «Двойка», Витя. Сегодня после уроков придёшь её исправлять, - далее я прошёлся по соседнему ряду, комментируя чужие работы: - Молодец, Вика, «пять»! Ира, ни единой ошибки, я очень доволен... Саша, «четыре», Лена, молодец! Майя, ты могла бы написать получше... - перед партой Лилова я вновь остановился. Я отдал ему листок и покачал головой. - А от тебя я ожидал большего, - выяснять причины, по которым контрольная была написана на «тройку», тянувшую больше на «двойку» с плюсом, я при всём классе не стал. Лишь коротко договорил: - Придёшь вместе с Витей после уроков, - и направился дальше, раздавая диктанты тем, кто их ещё не получил. Мне едва хватило времени вернуться к учительскому столу и на доске записать номера упражнений на дом.
- Напоминаю, что завтра будет опрос на тему деепричастий! Пожалуйста, не поленитесь подготовиться! - в это время прозвенел звонок и, чтобы не кричать, я взмахом руки отпустил ребят на перемену.
---------------------------------------------------------------------------
Положив проверенный диктант перед Крючковым, я пальцем показал ему на оценку и строго сказал:
- «Двойка», Витя. Сегодня после уроков придёшь её исправлять, - далее я прошёлся по соседнему ряду, комментируя чужие работы: - Молодец, Вика, «пять»! Ира, ни единой ошибки, я очень доволен... Саша, «четыре», Лена, молодец! Майя, ты могла бы написать получше... - перед партой Лилова я вновь остановился. Я отдал ему листок и покачал головой. - А от тебя я ожидал большего, - выяснять причины, по которым контрольная была написана на «тройку», тянувшую больше на «двойку» с плюсом, я при всём классе не стал. Лишь коротко договорил: - Придёшь вместе с Витей после уроков, - и направился дальше, раздавая диктанты тем, кто их ещё не получил. Мне едва хватило времени вернуться к учительскому столу и на доске записать номера упражнений на дом.
- Напоминаю, что завтра будет опрос на тему деепричастий! Пожалуйста, не поленитесь подготовиться! - в это время прозвенел звонок и, чтобы не кричать, я взмахом руки отпустил ребят на перемену.
Строгий, но справедливый Директор Гимназии.
А также преподаватель двух предметов: Русского языка и Литературы.
А также преподаватель двух предметов: Русского языка и Литературы.
- Ник
- Гимназист
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: Пт, дек 28, 2007, 9:26
Ник бросил на Витька короткий взгляд и тут же снова уткнулся в свою парту. Нечего пялиться.Николай Александрович писал(а):Положив проверенный диктант перед Крючковым, я пальцем показал ему на оценку и строго сказал:
- «Двойка», Витя. Сегодня после уроков придёшь её исправлять.
Выждав пару секунд мальчишка не утерпел и оглядел левую часть класса. Вроде бы все как обычно, никто не выглядит нервным, значит верят, что диктант был хороший. Значит двоек не много, может и всего одна. Значит, Крючкову просто не повезло. Мда...
В своих результатах Ник уверен не был и не мог даже приблизительно угадать что его ждет. Да и зачем, скоро уже дойдут и до него
Ну вот, одни "хорошо!"Николай Александрович писал(а):- Молодец, Вика, «пять»! Ира, ни единой ошибки, я очень доволен... Саша, «четыре», Лена, молодец! Майя, ты могла бы написать получше...
Неужели "два"?!.. По телу прошлась волна жара и, не обращая особого внимания на директора (впрочем, он уже и так ушел дальше), мальчишка схватил листок со своим именем. Неровный и совсем неаккуратный текст был поправлен красными чернилами тут и там, но в самом низу покоилась тройка. Уф! Хотя стоп, что-то тут не то Зачем тогда нужно приходить после уроков? Неужели и троек в классе больше нет? Так не бывает. Или бывает? Нет, не бывает!Николай Александрович писал(а):Перед партой Лилова я вновь остановился. Я отдал ему листок и покачал головой. - А от тебя я ожидал большего. Придёшь вместе с Витей после уроков, - и направился дальше, раздавая диктанты тем, кто их ещё не получил.
Ник решительно извернулся на своем стуле, пытаясь высмотреть Николая Александровича и поспорить, но директор был занят каждую секунду. Пронесся по оставшимся рядам с непривычной скоростью, потом сразу пошел к доске...
Удобного момента так и не представилось. Еще и эти деепричастия!..Николай Александрович писал(а):- Напоминаю, что завтра будет опрос на тему деепричастий! Пожалуйста, не поленитесь подготовиться! - в это время прозвенел звонок и, чтобы не кричать, я взмахом руки отпустил ребят на перемену.
Класс сорвался с места и Ник начал поддаваться общей радости по поводу перемены. Тратить ее на разбирательства с Николаем Александровичем не хотелось. Немного пометавшись возле своей парты Ник поразмыслил и решил, что лучше заглянуть после уроков и тогда уж!.. Тем более что самая сложная часть дня закончилась! Впереди оставались английский и два труда, это же такая ерунда, можно расслабиться и позволить себе отойти от переживаний первой половины дня.
Отмахнувшись от собственных назойливых мылей о разговоре Ник запихал листочек в портфель, вместе со всем что валялось на парте и через секунду его уже как ветром вынесло из класса вслед за остальными.
- Витька
- Гимназист
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Сб, янв 20, 2007, 3:30
- Ну-ууу, - Витька даже не стал заглядывать в свою работу, прежде чем начать ныть. Его круглое лицо вытянулось, на мгновение приняв почти овальную форму, но быстро вернулось в своё обычное шарообразное состояние. Конечно, связано это было не с самой оценкой, а с необходимостью её исправлять. Да ещё и в компании Лилова, на которого Крючок незамедлительно враждебно взглянул. Исправлять, правда, лучше чем сразу "расплачиваться" - на этот счёт Витёк иллюзий не питал. Но забыть о треклятом диктанте вообще, замести под ковёр и сделать вид, что его никогда не существовало, было бы ещё лучше. Ах, почему мечты не сбываются?Николай Александрович писал(а):Положив проверенный диктант перед Крючковым, я пальцем показал ему на оценку и строго сказал:
- «Двойка», Витя. Сегодня после уроков придёшь её исправлять, - перед партой Лилова я вновь остановился. Я отдал ему листок и покачал головой. - А от тебя я ожидал большего. Придёшь вместе с Витей после уроков.
Мальчишка бегло пробежал глазами по тексту и, пока дир не упёр, подскочил к нему, подсовывая листок под нос.
- Николай Александрович, ну за что тут два???
Я есть хочу!
- Николай Александрович
- Директор
- Сообщения: 5728
- Зарегистрирован: Чт, мар 31, 2005, 22:10
- Откуда: Москва
За что тут «два»?! В самом деле... Я отодвинул руку Крючкова, взял у него листок и, зачеркнув «двойку», поставил рядом с ней «единицу», после чего отдал диктант мальчишке, спокойно пояснив свои действия:Витька писал(а): - Николай Александрович, ну за что тут два???
- Ты прав, Витя. До «двойки» ты не дотянул, - не спеша собрав свои вещи, я показал ему на дверь. - Мы с тобой обязательно об этом поговорим. Через три часа.
Строгий, но справедливый Директор Гимназии.
А также преподаватель двух предметов: Русского языка и Литературы.
А также преподаватель двух предметов: Русского языка и Литературы.
- Витька
- Гимназист
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Сб, янв 20, 2007, 3:30
Такой наглости Витёк, прямо скажем, не ожидал!Николай Александрович писал(а):Я отодвинул руку Крючкова, взял у него листок и, зачеркнув «двойку», поставил рядом с ней «единицу», после чего отдал диктант мальчишке, спокойно пояснив свои действия:
- Ты прав, Витя. До «двойки» ты не дотянул, - не спеша собрав свои вещи, я показал ему на дверь. - Мы с тобой обязательно об этом поговорим. Через три часа.
Надувшись, он буквально вырвал у директора контрольную, небрежно покидал потрёпанную и заметно исхудавшую с начала четверти тетрадь и новёхонький на вид учебник в рюкзак и, не прощаясь, вышел из класса, хлопнув за собой дверью.
Он был зол и голоден. Голоден и зол...
В кородоре он огляделся по сторонам, досадливо плюнул на стену, убедившись, что вездесущие взрослые хоть сейчас не путаются под ногами, и медленно (да-да, медленно! ) побрёл в столовую...
Я есть хочу!
- Ник
- Гимназист
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: Пт, дек 28, 2007, 9:26
Витьки в толпе почему-то не обнаружилось . Хотя чего там, наверное решил с горя скупить в столовке все что есть еще до прихода даже самых шустрых одноклассников типа Зайцевой...
Ник остановился у стенки, чтобы не мешать потоку и попытался поразмыслить. Есть вообще-то не очень хотелось, так что чего переться в столовую и сражаться в битвах зря? С другой стороны, там сейчас лопает Крючков... может стоит с ним поговорить. А о чем?.. О чем с ним говорить-то, особенно когда он ест?? Нет, лезть к наверняка злому Витьке можно только с каким-то конкретным планом
Плана у Ника не было. Он даже не знал, в каком направлении думать. Не приходить - не вариант. Спорить тоже, а то еще хуже будет, как обычно. Был бы это кто из учительниц... а Николаю Александровичу глазки не построишь, он умиляться и таять не станет Остается только как-то схитрить.
Мальчишка вздохнул и неспеша побрел по уже почти опустевшему коридору, от нечего делать попутно скребя пальцами об стену . Вот интересно, всем так везет на дополнительные занятия или только ему?.. Стоп! А кто говорил про дополнительные занятия? Никто! Значит и нечего заранее переживать! Мало ли зачем их позвали, может просто отругает, скажет лучше готовиться в следующий раз и отпустит!
Решив надеяться на лучшее Ник приободрился, отвалил от стены и уже быстрее пошел вперед, но шаркающий звук почему-то не пропал... Мальчишке понадобилась доля секунды, чтобы сообразить, что пальцы тут ни при чем и кто-то видимо просто тащится сзади.
- Ты еще не там?..- искренне изумился он, обернувшись и заметив Витьку в нескольких метрах от двери русского и литературы. Как это он тут оказался?.. Ай, да какая разница! - Витькааа!- Ник развернулся и поскакал в обратную сторону,- Слушай, ты случайно не знаешь зачем он нас позвал после уроков?- поровнявшись с одноклассником задал он свой "вопрос часа".
Ник остановился у стенки, чтобы не мешать потоку и попытался поразмыслить. Есть вообще-то не очень хотелось, так что чего переться в столовую и сражаться в битвах зря? С другой стороны, там сейчас лопает Крючков... может стоит с ним поговорить. А о чем?.. О чем с ним говорить-то, особенно когда он ест?? Нет, лезть к наверняка злому Витьке можно только с каким-то конкретным планом
Плана у Ника не было. Он даже не знал, в каком направлении думать. Не приходить - не вариант. Спорить тоже, а то еще хуже будет, как обычно. Был бы это кто из учительниц... а Николаю Александровичу глазки не построишь, он умиляться и таять не станет Остается только как-то схитрить.
Мальчишка вздохнул и неспеша побрел по уже почти опустевшему коридору, от нечего делать попутно скребя пальцами об стену . Вот интересно, всем так везет на дополнительные занятия или только ему?.. Стоп! А кто говорил про дополнительные занятия? Никто! Значит и нечего заранее переживать! Мало ли зачем их позвали, может просто отругает, скажет лучше готовиться в следующий раз и отпустит!
Решив надеяться на лучшее Ник приободрился, отвалил от стены и уже быстрее пошел вперед, но шаркающий звук почему-то не пропал... Мальчишке понадобилась доля секунды, чтобы сообразить, что пальцы тут ни при чем и кто-то видимо просто тащится сзади.
- Ты еще не там?..- искренне изумился он, обернувшись и заметив Витьку в нескольких метрах от двери русского и литературы. Как это он тут оказался?.. Ай, да какая разница! - Витькааа!- Ник развернулся и поскакал в обратную сторону,- Слушай, ты случайно не знаешь зачем он нас позвал после уроков?- поровнявшись с одноклассником задал он свой "вопрос часа".
- Витька
- Гимназист
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Сб, янв 20, 2007, 3:30
Крючков с большой неохотой остановился и с ещё большей - подняв голову, узнав голос Лилова.Ник писал(а):- Ты еще не там?..- искренне изумился он, обернувшись и заметив Витьку в нескольких метрах от двери русского и литературы. - Витькааа!- Ник развернулся и поскакал в обратную сторону,- Слушай, ты случайно не знаешь зачем он нас позвал после уроков?- поровнявшись с одноклассником задал он свой "вопрос часа".
- Глухой, да? Он же сказал: исправлять! - можно, конечно, было напористей проехаться по умственным способностям собеседника, но нет, даже на это не хватало у Витька настроения. И он, не задерживаясь, продолжил свой путь.
Я есть хочу!
- Ник
- Гимназист
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: Пт, дек 28, 2007, 9:26
Мда... Совсем убитый. Было бы ради чего!Витька писал(а):Крючков с большой неохотой остановился и с ещё большей - подняв голову, узнав голос Лилова.
- Глухой, да? Он же сказал: исправлять! - можно, конечно, было напористей проехаться по умственным способностям собеседника, но нет, даже на это не хватало у Витька настроения. И он, не задерживаясь, продолжил свой путь.
От чего-то окончательно расслабившись на ровном месте (так же как и расстроившись поначалу) Ник решил не суетиться до обеда и насладиться переменой. Он уже и так потерял часть драгоценного времени и теперь, пытаясь наверстать, понесся по коридору с почти неестественной скоростью - Васильевич бы сейчас точно поставил пятерку!
-Да исправишь, подумаешь там!- приободрил он Витька, с силой хлопнув его по плечу проносясь мимо. На улицуууу!
- Витька
- Гимназист
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Сб, янв 20, 2007, 3:30
- АЙ! Больно же! - заорал пацан, хватаясь за плечо, и затем угрюмо и уже значительно тише добавил: - Дебил!Ник писал(а):-Да исправишь, подумаешь там!- приободрил он Витька, с силой хлопнув его по плечу проносясь мимо. На улицуууу!
Жизнерадостность окружающего мира Крючка нервировала. Как и всегда, когда ему бывало фигово, хотелось, чтобы страдали все вокруг. Но, увы, желаемое и действительное разделяла бесконечность.
Преисполненный чувства несправедливости, он принял решение!
Я есть хочу!
- Ник
- Гимназист
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: Пт, дек 28, 2007, 9:26
Начиная с той самой перемены Ник успешно отвлекал себя от всяческих неприятных мыслей. Кроме того, после начала следующего урока процесс этот стал совершенно неосознанным и мальчишке уже не приходилось прилагать никаких усилий к поднятию своего настроения. Попросту говоря, он забыл о необходимости посетить кабинет русского на несколько долгих, но совсем нескучных часов. Впрочем потерей памяти он не страдал и моментально вспомнил обо всем после позледнего звонка. К тому времени он уже окончательно убедил себя в том, что не все так страшно, как ему показалось сначала и что любую ситуацию можно повернуть в свою пользу, чтобы по меньшей мере не пришлось скучать. Решив придерживаться своего плана он сразу же двинулся к нужному кабинету, даже не заходя к себе чтобы переодеться. Уже через пару минут он дергал на себя ручку двери...
- Николай Александрович
- Директор
- Сообщения: 5728
- Зарегистрирован: Чт, мар 31, 2005, 22:10
- Откуда: Москва
Я просматривал классный журнал, когда в кабинет вошёл Лилов. Крючкова пока ещё не было.Ник писал(а):Уже через пару минут он дергал на себя ручку двери...
- Коля, садись за первую парту, - распорядился я прежде, чем мальчишка успел решить, куда ему плюхаться. Затем задал извечный вопрос родителя, встречающего своего ребёнка после школы: - Ты уже пообедал?
Строгий, но справедливый Директор Гимназии.
А также преподаватель двух предметов: Русского языка и Литературы.
А также преподаватель двух предметов: Русского языка и Литературы.
- Ник
- Гимназист
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: Пт, дек 28, 2007, 9:26
-Нет! Я как раз хотел у вас спросить, можно я сначала пойду поем? Вы же сказали приходить после уроков, ну вот я и пришел, но сейчас же обед будетНиколай Александрович писал(а): - Коля, садись за первую парту, - распорядился я прежде, чем мальчишка успел решить, куда ему плюхаться. Затем задал извечный вопрос родителя, встречающего своего ребёнка после школы: - Ты уже пообедал?
- Николай Александрович
- Директор
- Сообщения: 5728
- Зарегистрирован: Чт, мар 31, 2005, 22:10
- Откуда: Москва
Машинально взглянув на часы, я кивнул.Ник писал(а): -Нет! Я как раз хотел у вас спросить, можно я сначала пойду поем? Вы же сказали приходить после уроков, ну вот я и пришел, но сейчас же обед будет
- Конечно, сначала нужно покушать. Я пока схожу к себе в кабинет, но ровно в 14:30 вернусь. Пожалуйста, не опаздывай и не забудь свой диктант - он нам понадобится.
Строгий, но справедливый Директор Гимназии.
А также преподаватель двух предметов: Русского языка и Литературы.
А также преподаватель двух предметов: Русского языка и Литературы.
- Ник
- Гимназист
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: Пт, дек 28, 2007, 9:26
-Да, да, обязательно все возьму!- пообещал Ник, уже направляясь обратно к двери,- До 14:30-и!- вторил он, выскальзывая в коридор. До 14:30-и! Ну надо же, выделили точное время! Кто ж так делает! Ведь только на низкооплачиваемой работе выделяют 30 минут для обеда! Правда так выходит немного больше... почти 40... Ну и что, это не считается! Пока дойдешь до столовой, пока очередь простоишь!Николай Александрович писал(а): - Конечно, сначала нужно покушать. Я пока схожу к себе в кабинет, но ровно в 14:30 вернусь. Пожалуйста, не опаздывай и не забудь свой диктант - он нам понадобится.
Поворчав немного по пути в столовую Ник в очередной раз отбросил негатив и принялся придумывать меню на сегодня. Очень хотелось слопать что-нибудь шоколадное, но ничего подобного могло и не быть...
С обедом Ник не спешил, хотя как медленно ни ешь, а все равно когда-нибудь закончишь. Включая болтавню и десерт (шоколадный, как по заказу! ) на все про все у него ушло всего-то минут 40 и пора было возвращаться в кабинет. Посчитав что +10 минут погоды не сделают мальчишка не особо-то торопился. В самом деле, кто станет ругать за опоздание на какие-то 7 минут??
В 14:47 он остановился у двери. Интересно, где сейчас Витька? Уже внутри или... ? Ник огладелся по сторонам. Ни слева, ни справа нашествие Крючка не наблюдалось. Так скоро и без десяти будет.
Не желая рисковать и нервировать директора он ввалился в кабинет уже в который раз за сегодняшний день .
-Здрассти.
- Николай Александрович
- Директор
- Сообщения: 5728
- Зарегистрирован: Чт, мар 31, 2005, 22:10
- Откуда: Москва
Я уже почти двадцать минут ожидал возвращения Лилова, заодно размышляя о том, что Крючков даже не соизволил поинтересоваться, что значит «после уроков» - после обеда или после уроков в прямом смысле слова? Видимо, оба бездельника посчитали, что раз я не стал ругать их при всём классе, то можно отнестись к моему требованию несерьёзно.Ник писал(а):В 14:47 он ... ввалился в кабинет уже в который раз за сегодняшний день .
-Здрассти.
- Явился! - раздражённо ответил я, сняв очки. - Где Крючков?
Строгий, но справедливый Директор Гимназии.
А также преподаватель двух предметов: Русского языка и Литературы.
А также преподаватель двух предметов: Русского языка и Литературы.