Euge писал(а):
Больше жестами, чем словами Женя объяснил, что использует договоренность на короткую паузу. Он встал на пол и потер пылающий зад. Шорты и плавки совсем свалились на кроссовки, но сейчас было не до них.
- Не жалеете совсем, - сказал он историку, приводя дыхание в норму и торопясь снова занять свое место на скамейке, подозревая, что, если расслабится сильнее, то потом заставить себя лечь под розгу будет уже совсем нелегко.
- Еще шесть, - вытянулся он вдоль лавки. - Вообще-то я уже прочвствовал. Уже выпорот.

Я кивнул: согласен.
- Ты прав. Не жалею. Секу я тебя, Женя, за очень плохой поступок: за издевательство над слабым. Люди бывают слабыми по-разному. Одни слабы физически. Другие – интеллектуально. А иногда, слабы информационно. Новичок почти ничего о лагере не знал. И вы, пользуясь его незнанием, решили над ним поиздеваться. Как ты говоришь, его «инициировать». Дедовщину устроить. А какие вы с Витьком деды? Меньше месяца в лицее, месяц в лагере. И уже крутые, уже можем других «инициировать»… А когда пришло время отвечать «дед» Женин заводит песню, что идти на колоду ему и стыдно, и не гигиенично.

На эту колоду и ребята и даже девчонки, провинившиеся без всякого умысла, ложатся без писка. Я тебя избавил от стыда… в твоем понимании. А боль штука тебе полезная, может, кроме осознания прав, пробудит и совесть. Вот тогда я пойму, что ты не только выпорот, но и прочувствовал.
Все. Пауза кончилась. Принимай. Сейчас будет больно.
И переменил розги. Взял прутья чуть покороче, но не намного тоньше, чем прежние.
Когда Юдж вернулся в прежнюю позу, я встал над ним, так что скамейка, с вцепившимся в нее пареньком оказалась между моих ног.
По два удара по левой и правой половинкам. С хооорошего размаха!
ВЗЖИК, ВЗЖИК! ВЗЖИК, ВЗЖИК!
И последние два посередине, чтобы завершить продольную обработку.
ВЗЖИК! ВЗЖИК!
- Все!