- Пожалуйста, не надо меня исключать!!! Я хочу остаться!!!Николай Александрович писал(а): - ЧТО?!
"Случайно" перепутали
- Ира Зайцева
- Гимназистка
- Сообщения: 5396
- Зарегистрирован: Чт, дек 02, 2004, 3:43
- Николай Александрович
- Директор
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: Чт, мар 31, 2005, 22:10
- Откуда: Москва
- Ира Зайцева
- Гимназистка
- Сообщения: 5396
- Зарегистрирован: Чт, дек 02, 2004, 3:43
- Николай Александрович
- Директор
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: Чт, мар 31, 2005, 22:10
- Откуда: Москва
Я посторонился, проталкивая девчонку через порог приёмной, не говоря ни слова, открыл свой кабинет и втолкнул её туда.Ира Зайцева писал(а): - НЕЕЕЕТ!!!
- Надя, я буду занят. Для всех! - и, зайдя внутрь сам, захлопнул за собой дверь.
Строгий, но справедливый Директор Гимназии.
А также преподаватель двух предметов: Русского языка и Литературы.
А также преподаватель двух предметов: Русского языка и Литературы.
- Ира Зайцева
- Гимназистка
- Сообщения: 5396
- Зарегистрирован: Чт, дек 02, 2004, 3:43
Ирка стояла посреди кабинета, боясь пошевелиться...Николай Александрович писал(а):Я посторонился, проталкивая девчонку через порог приёмной, не говоря ни слова, открыл свой кабинет и втолкнул её туда.
- Надя, я буду занят. Для всех! - и, зайдя внутрь сам, захлопнул за собой дверь.
"Он меня убьет!", "Точно, убьет!", "Выгонит к чертям!", "Я НЕ ХОЧУ УЕЗЖАТЬ!!!", "Пусть лучше убьет!!!", "Я всё ототру!!!", "Ну, почему?..."
Опять пронеслась зависть, что Говорову не поймали... Почему тупая Ксюха ее не остановила?
Это не я тут болтаю...
- Николай Александрович
- Директор
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: Чт, мар 31, 2005, 22:10
- Откуда: Москва
- Ира Зайцева
- Гимназистка
- Сообщения: 5396
- Зарегистрирован: Чт, дек 02, 2004, 3:43
Ирка плюхнулась на стул и непонимающе взглянула на директора. Она слышала всё, но сказанное с трудом доходило до ее сознания...Николай Александрович писал(а):- Так. Садись, - я вынул из ящика стола лист бумаги и положил его перед Зайцевой. - Я сказал садись!И пиши: «Мои хорошие поступки», вертикальная черта, «Мои плохие поступки». Вот ручка.
- Что писать?..
Это не я тут болтаю...
- Николай Александрович
- Директор
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: Чт, мар 31, 2005, 22:10
- Откуда: Москва
- Поступки свои. В первый столбик хорошие, во второй - плохие. По ним я буду судить, стоит ли тебе здесь оставаться. Если плохих будет больше, ты сегодня же уезжаешь домой. Всё! Десять минут!Ира Зайцева писал(а): - Что писать?..
Я сел в кресло и, отвернувшись к окну, оставил паршивку наедине с её мыслями.
Строгий, но справедливый Директор Гимназии.
А также преподаватель двух предметов: Русского языка и Литературы.
А также преподаватель двух предметов: Русского языка и Литературы.
- Ира Зайцева
- Гимназистка
- Сообщения: 5396
- Зарегистрирован: Чт, дек 02, 2004, 3:43
С минуту Ирка пялилась в пустой лист, не видя перед собой ничего, кроме размытого белого пятна. Она не помнила хороших поступков... Даже сомневалась, были ли они... А уж в сравнении с хулиганствами счет мог запросто быть 1:100.Николай Александрович писал(а): - Поступки свои. В первый столбик хорошие, во второй - плохие. По ним я буду судить, стоит ли тебе здесь оставаться. Если плохих будет больше, ты сегодня же уезжаешь домой. Всё! Десять минут!
Хорошие поступки | Плохие поступки
................ | 1. Испортила столовую
Слеза шмякнулась на лист.
Хорошие поступки | Плохие поступки
................ | 1. Испортила столовую
................ | 2. Гуляла после отбоя
................ | 3. Плохо делала уроки
"Я давала Пашке списывать английский... Да за одно это дир может убить!
Хорошие поступки | Плохие поступки
1. Помогала с английским Любимцеву | 1. Испортила столовую
..............................................................| 2. Гуляла после отбоя
..............................................................| 3. Плохо делала уроки
..............................................................| 4. Испортила кабинет Бориса Михайловича
"ДУМАЙ!!!"
Хорошие поступки | Плохие поступки
1. Помогала с английским Любимцеву | 1. Испортила столовую
2. Помогала дяде Грише сажать цветы| 2. Гуляла после отбоя
............................................................. | 3. Плохо делала уроки
............................................................. | 4. Испортила кабинет Бориса Михайловича
............................................................. | 5. Врала
Слезы капали и капали... Во второй столбик Ирка могла писать до бесконечности, а в первый, насилуя мозги, еле наскребала варианты. Ну нет! Сейчас в "плохие поступки" нужно было писать только то, что директор уже знает. Что не знает - лучше даже не трогать. Чтобы заполнить пустое пространство, вовсю хлюпая носом, Ирка снова взялась за ручку:
Хорошие поступки | Плохие поступки
1. Помогала с английским Любимцеву | 1. Испортила столовую
2. Помогала дяде Грише сажать цветы| 2. Гуляла после отбоя
Николай Александрович, это мой дом! | 3. Плохо делала уроки
Пожалуйста, не выгоняйте меня......... | 4. Испортила кабинет Бориса Михайловича
Я вас очень прошу................................ | 5. Врала
Жирную точку поставила огромная соленая лужа... Если это не поможет, это будет конец.
Это не я тут болтаю...
- Николай Александрович
- Директор
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: Чт, мар 31, 2005, 22:10
- Откуда: Москва
Посмотрев на часы, я обернулся.
- Ну что, ты готова?
Всё то время, что Ирина писала, я не мог не думать о том, что поставил девчонку перед очень серьёзной задачей. Сам уже жалел, но с другой стороны понимал, что для неё это сейчас идеальная возможность проанализировать свою жизнь и своё отношение к окружающим её людям. Даже если она тут останется, продолжать себя так вести дальше она не сможет.
- Ну что, ты готова?
Всё то время, что Ирина писала, я не мог не думать о том, что поставил девчонку перед очень серьёзной задачей. Сам уже жалел, но с другой стороны понимал, что для неё это сейчас идеальная возможность проанализировать свою жизнь и своё отношение к окружающим её людям. Даже если она тут останется, продолжать себя так вести дальше она не сможет.
Строгий, но справедливый Директор Гимназии.
А также преподаватель двух предметов: Русского языка и Литературы.
А также преподаватель двух предметов: Русского языка и Литературы.
- Ира Зайцева
- Гимназистка
- Сообщения: 5396
- Зарегистрирован: Чт, дек 02, 2004, 3:43
Ирка дрожащей рукой протянула директору листок. Не в силах смотреть ему в глаза, она смотрела в стол, ничего на нем не различая, кроме расплывающихся во все стороны предметов, по форме напоминающих нечто цветное и длинное, блестящие круги, черную массу... Она моргнула, оросив ручейком поверхность дерева. Цветное и длинное оказалось подставкой для ручек, блестящий круг - пепельницей, а черная масса была телефоном.Николай Александрович писал(а): - Ну что, ты готова?
"Блин, вдруг и правда сейчас тете позвонит???"
Это не я тут болтаю...
- Николай Александрович
- Директор
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: Чт, мар 31, 2005, 22:10
- Откуда: Москва
Я некоторое время смотрел на лист. На кляксы, оставленные тут и там, на своё имя, на слово «дом»... Потом взглянул на Зайцеву.Ира Зайцева писал(а):Хорошие поступки | Плохие поступки
1. Помогала с английским Любимцеву | 1. Испортила столовую
2. Помогала дяде Грише сажать цветы| 2. Гуляла после отбоя
Николай Александрович, это мой дом! | 3. Плохо делала уроки
Пожалуйста, не выгоняйте меня......... | 4. Испортила кабинет Бориса Михайловича
Я вас очень прошу............................ | 5. Врала
- Ира, что значит для тебя «дом»?.. А? Ты дома тоже всё портила? Мстила маме? Папе? Относилась ко всему с пренебрежением?
Строгий, но справедливый Директор Гимназии.
А также преподаватель двух предметов: Русского языка и Литературы.
А также преподаватель двух предметов: Русского языка и Литературы.
- Ира Зайцева
- Гимназистка
- Сообщения: 5396
- Зарегистрирован: Чт, дек 02, 2004, 3:43
- Николай Александрович
- Директор
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: Чт, мар 31, 2005, 22:10
- Откуда: Москва
- Ира Зайцева
- Гимназистка
- Сообщения: 5396
- Зарегистрирован: Чт, дек 02, 2004, 3:43
Николай Александрович писал(а): - Тогда в чём дело? Почему здесь ты позволяешь себе творить всё, что вздумается?
Первой реакцией было ответить "я не знаю" - ей казалось, что на осмысленные ответы она сейчас просто не способна. Но она боялась так отвечать.
- Меня дома не наказывали за всё подряд...
Это не я тут болтаю...
