Лабораторный практикум по физике

Частная гимназия №26, в которой строгие учителя воспитывают непослушных мальчишек и девчонок.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Янка
Гимназистка
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пн, фев 06, 2006, 10:21

#46 Сообщение Янка » Пт, фев 10, 2006, 11:29

- Ирк... Ну что ты совсем уже?

И Янка на всякий случай дописала на листике возле формулы: "Плотность вещества это масса вещества разделить на его объем. ро = эм на вэ", и подсунула листик поближе к Ирке.
На вкус и цвет фломастеры разные (;

Аватара пользователя
Ира Зайцева
Гимназистка
Сообщения: 5396
Зарегистрирован: Чт, дек 02, 2004, 3:43

#47 Сообщение Ира Зайцева » Пт, фев 10, 2006, 11:32

Янка писал(а):- Ирк... Ну что ты совсем уже?

И Янка на всякий случай дописала на листике возле формулы: "Плотность вещества это масса вещества разделить на его объем. ро = эм на вэ", и подсунала листик поближе к Ирке.
- Я ж говорила, что дурнее меня здесь никого нет, - спокойно отозвалась Ирка, тут же начиная сдувать предложенное. :roll:
Это не я тут болтаю...

Аватара пользователя
Алексей Александрович Жук
Преподаватель физики
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пт, янв 27, 2006, 15:09

#48 Сообщение Алексей Александрович Жук » Пт, фев 10, 2006, 11:37

Ира Зайцева писал(а):
Янка писал(а):- Ирк... Ну что ты совсем уже?

И Янка на всякий случай дописала на листике возле формулы: "Плотность вещества это васса вещества разделить на его объем. ро = эм на вэ", и подсунала листик поближе к Ирке.
- Я ж говорила, что дурнее меня здесь никого нет, - спокойно отозвалась Ирка, тут же начиная сдувать предложенное. :roll:
- Я вижу, во всю идет обмен мнениями через подсказки... : 8) Наверное, имеет смысл озвучить то, что вы, юная леди, переписываете с листка бумаги в тетрадь. :?

- Представьтесь пожалуйста и начинайте! :!:

Аватара пользователя
Янка
Гимназистка
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пн, фев 06, 2006, 10:21

#49 Сообщение Янка » Пт, фев 10, 2006, 11:43

- Млинннн...

Сквозь зубы процедила Янка...

- Можно я попробую? Заодно и выясним, есть ли на столе лишние предметы.

Янка приложила все усилия, чтобы улыбка получилась как можно более наивной и обаятельной.
На вкус и цвет фломастеры разные (;

Аватара пользователя
Ира Зайцева
Гимназистка
Сообщения: 5396
Зарегистрирован: Чт, дек 02, 2004, 3:43

#50 Сообщение Ира Зайцева » Пт, фев 10, 2006, 11:44

Алексей Александрович Жук писал(а):- Я вижу, во всю идет обмен мнениями через подсказки... : 8) Наверное, имеет смысл озвучить то, что вы, юная леди, переписываете с листка бумаги в тетрадь. :?

- Представьтесь пожалуйста и начинайте! :!:
"Это он кому?" :? - мысленно поинтересовалась девочка и, не поднимая головы, продолжила переписывать Янкины каракули.
Янка писал(а):- Можно я попробую? Заодно и выясним, есть ли на столе лишние предметы.
- Янка, чего ты лезешь? :? - пихнула она локтём соседку, когда услышала, что та сама напрашивается выступать. - Пусть отвечает тот, кого он спросил! :?
Это не я тут болтаю...

Аватара пользователя
Алексей Александрович Жук
Преподаватель физики
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пт, янв 27, 2006, 15:09

#51 Сообщение Алексей Александрович Жук » Пт, фев 10, 2006, 11:52

Янка писал(а): - Можно я попробую? Заодно и выясним, есть ли на столе лишние предметы.

Янка приложила все усилия, чтобы улыбка получилась как можно более наивной и обаятельной.
- Пожалуйста. :) Только начните с того, как вас зовут. :) Заодно и представьте подругу, которой вы так усиленно помогали. 8)

- В этот раз я делаю исключение. В дальнейшем озвучивать подсказку будет тот кто ее принял. :!:

Аватара пользователя
Янка
Гимназистка
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пн, фев 06, 2006, 10:21

#52 Сообщение Янка » Пт, фев 10, 2006, 12:05

Ира Зайцева писал(а): - Янка, чего ты лезешь? :? - пихнула она локтём соседку, когда услышала, что та сама напрашивается выступать. - Пусть отвечает тот, кого он спросил! :?
Янка в долгу не осталась и пихнула Ирку ногой под партой, параллельно шепотом сообщив:
- Угу... кого спросил... то есть тебя!
Алексей Александрович Жук писал(а): - Пожалуйста. Только начните с того, как вас зовут. Заодно и представьте подругу, которой вы так усиленно помогали.

- В этот раз я делаю исключение. В дальнейшем озвучивать подсказку будет тот кто ее принял.
Янка подняла глаза на учителя и усиленно попыталась вспомнить представлялся ли он. Потом бросила это занятия и серьезным голоском произнесла:
- Яна Волошина. Соседку по парте зовут Ирина. Прошу прощения, в прошлых школах я привыкла к тому, что лабораторная работа выполняется в паре. Поэтому и решила, что с соседкой по парте обсуждать можно. Что касается выполнения... Ну... для вычисления плотности нам нужно узнать массу и объем этого цилиндрика. Значит, его надо взвесить... и... ну... я предположила, что объем можно узнать при помощи ензурки с делениями и воды... Наливаем воду в мензурку, замеряем объем, кладем туда цилиндр, замеряем объем второй раз, вычитаем, получаем объем цилиндра, делим на него массу, смотрим полученный результат в таблице, предполагаем материал, высчитываем погрешность, -

Янка поняла, что препода от Ирки надо отвлекать... а то у той и нервный срыв случиться может (((;

- Вот только зачем нам штангенциркуль?..

Философски спросила Янка и посмотрела на преподавателя. Весь ее вид выражал искреннюю заинтересованность появлением данного предмета на партах гимназистов.
На вкус и цвет фломастеры разные (;

Аватара пользователя
Ира Зайцева
Гимназистка
Сообщения: 5396
Зарегистрирован: Чт, дек 02, 2004, 3:43

#53 Сообщение Ира Зайцева » Пт, фев 10, 2006, 12:11

Янка писал(а):Янка в долгу не осталась и пихнула Ирку ногой под партой, параллельно шепотом сообщив:
- Угу... кого спросил... то есть тебя!
- Меня??? :shock: :shock: :shock: Блин!!! :!: :shock: - молниеносно тетрадка переместились на край стола и Ирки села, скромно сложив ручки. :roll: - "Чёрт!" :?
Алексей Александрович Жук писал(а): - Пожалуйста. Только начните с того, как вас зовут. Заодно и представьте подругу, которой вы так усиленно помогали.

- В этот раз я делаю исключение. В дальнейшем озвучивать подсказку будет тот кто ее принял.
:shock: :shock: :shock:
Это не я тут болтаю...

Аватара пользователя
Виктория
Гимназистка
Сообщения: 4769
Зарегистрирован: Пн, авг 16, 2004, 23:19
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#54 Сообщение Виктория » Пт, фев 10, 2006, 17:55

Пашка писал(а): - Представляешь, :) - обратился он к Вике, вытирая расплескавшуюся воду рукавом пиджака, - я читал, что Архимед вот так же плюхнулся в ванну, а потом "Эврика!" и всё такое. Закон, короче открыл: тело погруженное в воду... Ну и так далее. Щас бы за такое Нобелевскую премию получил, а тогда фиг с маслом.
- Да ну, Пашк, нам это не грозит, нам бы лабу сделать, какая уж там Нобелевская премия, - в этот момент учитель вызвал кого-то из девчонок и Вика стала слушать, что говорит Янка.
Янка писал(а):- Вот только зачем нам штангенциркуль?..
- А мне казалось, что вода не нужна, - сказала Вика вслух, - А ведь правда, можно и так...

Аватара пользователя
Алексей Александрович Жук
Преподаватель физики
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пт, янв 27, 2006, 15:09

#55 Сообщение Алексей Александрович Жук » Пт, фев 10, 2006, 18:29

Янка писал(а):
Янка подняла глаза на учителя и усиленно попыталась вспомнить представлялся ли он. Потом бросила это занятия и серьезным голоском произнесла:
- Яна Волошина. Соседку по парте зовут Ирина. Прошу прощения, в прошлых школах я привыкла к тому, что лабораторная работа выполняется в паре. Поэтому и решила, что с соседкой по парте обсуждать можно. Что касается выполнения... Ну... для вычисления плотности нам нужно узнать массу и объем этого цилиндрика. Значит, его надо взвесить... и... ну... я предположила, что объем можно узнать при помощи ензурки с делениями и воды... Наливаем воду в мензурку, замеряем объем, кладем туда цилиндр, замеряем объем второй раз, вычитаем, получаем объем цилиндра, делим на него массу, смотрим полученный результат в таблице, предполагаем материал, высчитываем погрешность, -

Янка поняла, что препода от Ирки надо отвлекать... а то у той и нервный срыв случиться может (((;

- Вот только зачем нам штангенциркуль?..

Философски спросила Янка и посмотрела на преподавателя. Весь ее вид выражал искреннюю заинтересованность появлением данного предмета на партах гимназистов.
- Все правильно! 8) Действительно, измерить объем цилиндра можно, измеряя объем вытесняемой им при погружении воды. А можно и традиционным способом - измерив диаметр цилиндра и его высоту с помощью штангенциркуля. Затем вычислить объем по известной формуле.

- Вы будете определять объем цилиндра двумя способами. Потом сравните погрешности обоих методов! :!: Именно в этом и состоит цель работы. :!:

- Яна может сесть. 8)

- При выполнении работы вам нужно будет определить суммарную относительную погрешность обоих методов измерения и в соответствии с этим записать результат в обоих случаях. :roll:

- Не забудьте про правила оформления лабораторной работы.Сначала опишите приборы и материалы, сформулируйте цели работы, опишите методы выполнения, пояснив их рисунком. Затем составьте таблицу, куда будете заносить промежуточные и конечные результаты. В конце работы поместите конечный результаты, выводы, сравнения и предположения.
8)

- Начинайте! :!:

Аватара пользователя
Янка
Гимназистка
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пн, фев 06, 2006, 10:21

#56 Сообщение Янка » Пт, фев 10, 2006, 20:05

- И это все за один урок? Или окончательное оформление будет домашним заданием?

Спросила Янка, садясь на место. Мысленно она уже просчитала сколько времени прошло, после чего поняла, что успеть что-то почти нереально...
На вкус и цвет фломастеры разные (;

Аватара пользователя
Пашка
Гимназист
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Вт, май 25, 2004, 16:35

#57 Сообщение Пашка » Сб, фев 11, 2006, 2:30

Обсуждение лабораторной почему-то привело Пашку в полный восторг и создало прилив хорошего настроения. Всегда приятно, когда на уроке все дружно говорят вслух, и совсем не помешает разбавить обсуждение шуткой.
Янка писал(а):- Вот только зачем нам штангенциркуль?..
Виктория писал(а):- А мне казалось, что вода не нужна
- Как это не нужна? :wink: - громко возразил Пашка - А попить? Мы ж так тяжело работали... :lol: 8)
Алексей Александрович Жук писал(а):- Вы будете определять объем цилиндра двумя способами. Потом сравните погрешности обоих методов! :!: Именно в этом и состоит цель работы. :!:

- Яна может сесть. 8)

- При выполнении работы вам нужно будет определить суммарную относительную погрешность обоих методов измерения и в соответствии с этим записать результат в обоих случаях. :roll:

- Не забудьте про правила оформления лабораторной работы.Сначала опишите приборы и материалы, сформулируйте цели работы, опишите методы выполнения, пояснив их рисунком. Затем составьте таблицу, куда будете заносить промежуточные и конечные результаты. В конце работы поместите конечный результаты, выводы, сравнения и предположения.
8)

- Начинайте! :!:
У-ууу, совсем скучно стало. :?
Глядя на учителя, Пашка вспомнил его смешную фамилию. :P Мысленно переименовал его членистоногим, потом представил, огромного майского жука, и как он хрустит под его кроссовкой...
- Ну чё Вик, начнём? - без особого энтузиазма спросил он.
Любимчик Пашка

Аватара пользователя
Виктория
Гимназистка
Сообщения: 4769
Зарегистрирован: Пн, авг 16, 2004, 23:19
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#58 Сообщение Виктория » Вс, фев 12, 2006, 17:00

Да...Похоже на оформление всего этого времени уйдёт больше, чем на выполнение самой лабы...
Пашка писал(а): - Ну чё Вик, начнём? - без особого энтузиазма спросил он.
- Давай. Что будем сначала мерить или в воду окунать?

Аватара пользователя
Алексей Александрович Жук
Преподаватель физики
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пт, янв 27, 2006, 15:09

#59 Сообщение Алексей Александрович Жук » Чт, фев 16, 2006, 14:15

Янка писал(а):- И это все за один урок? Или окончательное оформление будет домашним заданием?

Спросила Янка, садясь на место. Мысленно она уже просчитала сколько времени прошло, после чего поняла, что успеть что-то почти нереально...
- Кто не успеет оформить работу - закончит дома. Но я полагаю - успеете - работа простейшая. :)

- Повторяю - главное не столько сам результат - сколько его оценка! :!:

Аватара пользователя
Янка
Гимназистка
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пн, фев 06, 2006, 10:21

#60 Сообщение Янка » Чт, фев 16, 2006, 18:38

Алексей Александрович Жук писал(а): - Кто не успеет оформить работу - закончит дома. Но я полагаю - успеете - работа простейшая. :)
- Неа... не успеем... Мы слишком долго говорили, -
пробубнила себе под нос Янка, но работать начала. И даже подтолкнула локтем Зайцеву, чтобы та перестала снегирей за окном считать.
- Ирка, бери в руки цилиндрик и делай ррррраз! Результаты пока на листик все выписывай, только так, чтобы мы потом три часа их не разбирали!
- Повторяю - главное не столько сам результат - сколько его оценка! :!:
Точно... еще же погрешности все высчитывать... Точно не успеем... (;

Меньше всего Янке хотелось сейчас быстро гнаться, а потом диктовать Ирке в комнате. Уж проще параллельно две работы сделать... А в том, что их будет, как минимум две, Янка почему-то, глядя на несчастное лицо Ирки, не сомневалась... А уж если она не шутила про меры наказания в гимназии... ;(((( то ее точно в беде бросать нельзя...
Янка решила пока не думать о разговоре перед уроком, но мысли настойчиво лезли в голову...

- Ирка... а в комнате можно ноут в сеть подключить? Чтобы в интернет выйти... - прошептала Янка.
На вкус и цвет фломастеры разные (;

Ответить