Лабораторный практикум по физике
- Янка
- Гимназистка
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Пн, фев 06, 2006, 10:21
- Ира Зайцева
- Гимназистка
- Сообщения: 5396
- Зарегистрирован: Чт, дек 02, 2004, 3:43
- Я ж говорила, что дурнее меня здесь никого нет, - спокойно отозвалась Ирка, тут же начиная сдувать предложенное.Янка писал(а):- Ирк... Ну что ты совсем уже?
И Янка на всякий случай дописала на листике возле формулы: "Плотность вещества это масса вещества разделить на его объем. ро = эм на вэ", и подсунала листик поближе к Ирке.
Это не я тут болтаю...
- Алексей Александрович Жук
- Преподаватель физики
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пт, янв 27, 2006, 15:09
- Я вижу, во всю идет обмен мнениями через подсказки... :Ира Зайцева писал(а):- Я ж говорила, что дурнее меня здесь никого нет, - спокойно отозвалась Ирка, тут же начиная сдувать предложенное.Янка писал(а):- Ирк... Ну что ты совсем уже?
И Янка на всякий случай дописала на листике возле формулы: "Плотность вещества это васса вещества разделить на его объем. ро = эм на вэ", и подсунала листик поближе к Ирке.
- Представьтесь пожалуйста и начинайте!
- Янка
- Гимназистка
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Пн, фев 06, 2006, 10:21
- Ира Зайцева
- Гимназистка
- Сообщения: 5396
- Зарегистрирован: Чт, дек 02, 2004, 3:43
"Это он кому?"Алексей Александрович Жук писал(а):- Я вижу, во всю идет обмен мнениями через подсказки... :Наверное, имеет смысл озвучить то, что вы, юная леди, переписываете с листка бумаги в тетрадь.
- Представьтесь пожалуйста и начинайте!
- Янка, чего ты лезешь?Янка писал(а):- Можно я попробую? Заодно и выясним, есть ли на столе лишние предметы.
Это не я тут болтаю...
- Алексей Александрович Жук
- Преподаватель физики
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пт, янв 27, 2006, 15:09
- Пожалуйста.Янка писал(а): - Можно я попробую? Заодно и выясним, есть ли на столе лишние предметы.
Янка приложила все усилия, чтобы улыбка получилась как можно более наивной и обаятельной.
- В этот раз я делаю исключение. В дальнейшем озвучивать подсказку будет тот кто ее принял.
- Янка
- Гимназистка
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Пн, фев 06, 2006, 10:21
Янка в долгу не осталась и пихнула Ирку ногой под партой, параллельно шепотом сообщив:Ира Зайцева писал(а): - Янка, чего ты лезешь?- пихнула она локтём соседку, когда услышала, что та сама напрашивается выступать. - Пусть отвечает тот, кого он спросил!
- Угу... кого спросил... то есть тебя!
Янка подняла глаза на учителя и усиленно попыталась вспомнить представлялся ли он. Потом бросила это занятия и серьезным голоском произнесла:Алексей Александрович Жук писал(а): - Пожалуйста. Только начните с того, как вас зовут. Заодно и представьте подругу, которой вы так усиленно помогали.
- В этот раз я делаю исключение. В дальнейшем озвучивать подсказку будет тот кто ее принял.
- Яна Волошина. Соседку по парте зовут Ирина. Прошу прощения, в прошлых школах я привыкла к тому, что лабораторная работа выполняется в паре. Поэтому и решила, что с соседкой по парте обсуждать можно. Что касается выполнения... Ну... для вычисления плотности нам нужно узнать массу и объем этого цилиндрика. Значит, его надо взвесить... и... ну... я предположила, что объем можно узнать при помощи ензурки с делениями и воды... Наливаем воду в мензурку, замеряем объем, кладем туда цилиндр, замеряем объем второй раз, вычитаем, получаем объем цилиндра, делим на него массу, смотрим полученный результат в таблице, предполагаем материал, высчитываем погрешность, -
Янка поняла, что препода от Ирки надо отвлекать... а то у той и нервный срыв случиться может (((;
- Вот только зачем нам штангенциркуль?..
Философски спросила Янка и посмотрела на преподавателя. Весь ее вид выражал искреннюю заинтересованность появлением данного предмета на партах гимназистов.
На вкус и цвет фломастеры разные (;
- Ира Зайцева
- Гимназистка
- Сообщения: 5396
- Зарегистрирован: Чт, дек 02, 2004, 3:43
- Меня???Янка писал(а):Янка в долгу не осталась и пихнула Ирку ногой под партой, параллельно шепотом сообщив:
- Угу... кого спросил... то есть тебя!
Алексей Александрович Жук писал(а): - Пожалуйста. Только начните с того, как вас зовут. Заодно и представьте подругу, которой вы так усиленно помогали.
- В этот раз я делаю исключение. В дальнейшем озвучивать подсказку будет тот кто ее принял.
Это не я тут болтаю...
- Виктория
- Гимназистка
- Сообщения: 4769
- Зарегистрирован: Пн, авг 16, 2004, 23:19
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Да ну, Пашк, нам это не грозит, нам бы лабу сделать, какая уж там Нобелевская премия, - в этот момент учитель вызвал кого-то из девчонок и Вика стала слушать, что говорит Янка.Пашка писал(а): - Представляешь,- обратился он к Вике, вытирая расплескавшуюся воду рукавом пиджака, - я читал, что Архимед вот так же плюхнулся в ванну, а потом "Эврика!" и всё такое. Закон, короче открыл: тело погруженное в воду... Ну и так далее. Щас бы за такое Нобелевскую премию получил, а тогда фиг с маслом.
- А мне казалось, что вода не нужна, - сказала Вика вслух, - А ведь правда, можно и так...Янка писал(а):- Вот только зачем нам штангенциркуль?..
- Алексей Александрович Жук
- Преподаватель физики
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пт, янв 27, 2006, 15:09
- Все правильно!Янка писал(а):
Янка подняла глаза на учителя и усиленно попыталась вспомнить представлялся ли он. Потом бросила это занятия и серьезным голоском произнесла:
- Яна Волошина. Соседку по парте зовут Ирина. Прошу прощения, в прошлых школах я привыкла к тому, что лабораторная работа выполняется в паре. Поэтому и решила, что с соседкой по парте обсуждать можно. Что касается выполнения... Ну... для вычисления плотности нам нужно узнать массу и объем этого цилиндрика. Значит, его надо взвесить... и... ну... я предположила, что объем можно узнать при помощи ензурки с делениями и воды... Наливаем воду в мензурку, замеряем объем, кладем туда цилиндр, замеряем объем второй раз, вычитаем, получаем объем цилиндра, делим на него массу, смотрим полученный результат в таблице, предполагаем материал, высчитываем погрешность, -
Янка поняла, что препода от Ирки надо отвлекать... а то у той и нервный срыв случиться может (((;
- Вот только зачем нам штангенциркуль?..
Философски спросила Янка и посмотрела на преподавателя. Весь ее вид выражал искреннюю заинтересованность появлением данного предмета на партах гимназистов.
- Вы будете определять объем цилиндра двумя способами. Потом сравните погрешности обоих методов!
- Яна может сесть.
- При выполнении работы вам нужно будет определить суммарную относительную погрешность обоих методов измерения и в соответствии с этим записать результат в обоих случаях.
- Не забудьте про правила оформления лабораторной работы.Сначала опишите приборы и материалы, сформулируйте цели работы, опишите методы выполнения, пояснив их рисунком. Затем составьте таблицу, куда будете заносить промежуточные и конечные результаты. В конце работы поместите конечный результаты, выводы, сравнения и предположения.
- Начинайте!
- Янка
- Гимназистка
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Пн, фев 06, 2006, 10:21
- Пашка
- Гимназист
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Вт, май 25, 2004, 16:35
Обсуждение лабораторной почему-то привело Пашку в полный восторг и создало прилив хорошего настроения. Всегда приятно, когда на уроке все дружно говорят вслух, и совсем не помешает разбавить обсуждение шуткой.
- громко возразил Пашка - А попить? Мы ж так тяжело работали...
Глядя на учителя, Пашка вспомнил его смешную фамилию.
Мысленно переименовал его членистоногим, потом представил, огромного майского жука, и как он хрустит под его кроссовкой...
- Ну чё Вик, начнём? - без особого энтузиазма спросил он.
Янка писал(а):- Вот только зачем нам штангенциркуль?..
- Как это не нужна?Виктория писал(а):- А мне казалось, что вода не нужна
У-ууу, совсем скучно стало.Алексей Александрович Жук писал(а):- Вы будете определять объем цилиндра двумя способами. Потом сравните погрешности обоих методов!Именно в этом и состоит цель работы.
![]()
- Яна может сесть.![]()
- При выполнении работы вам нужно будет определить суммарную относительную погрешность обоих методов измерения и в соответствии с этим записать результат в обоих случаях.![]()
- Не забудьте про правила оформления лабораторной работы.Сначала опишите приборы и материалы, сформулируйте цели работы, опишите методы выполнения, пояснив их рисунком. Затем составьте таблицу, куда будете заносить промежуточные и конечные результаты. В конце работы поместите конечный результаты, выводы, сравнения и предположения.
![]()
- Начинайте!
Глядя на учителя, Пашка вспомнил его смешную фамилию.
- Ну чё Вик, начнём? - без особого энтузиазма спросил он.
Любимчик Пашка
- Виктория
- Гимназистка
- Сообщения: 4769
- Зарегистрирован: Пн, авг 16, 2004, 23:19
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Алексей Александрович Жук
- Преподаватель физики
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пт, янв 27, 2006, 15:09
- Кто не успеет оформить работу - закончит дома. Но я полагаю - успеете - работа простейшая.Янка писал(а):- И это все за один урок? Или окончательное оформление будет домашним заданием?
Спросила Янка, садясь на место. Мысленно она уже просчитала сколько времени прошло, после чего поняла, что успеть что-то почти нереально...
- Повторяю - главное не столько сам результат - сколько его оценка!
- Янка
- Гимназистка
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Пн, фев 06, 2006, 10:21
- Неа... не успеем... Мы слишком долго говорили, -Алексей Александрович Жук писал(а): - Кто не успеет оформить работу - закончит дома. Но я полагаю - успеете - работа простейшая.![]()
пробубнила себе под нос Янка, но работать начала. И даже подтолкнула локтем Зайцеву, чтобы та перестала снегирей за окном считать.
- Ирка, бери в руки цилиндрик и делай ррррраз! Результаты пока на листик все выписывай, только так, чтобы мы потом три часа их не разбирали!
Точно... еще же погрешности все высчитывать... Точно не успеем... (;- Повторяю - главное не столько сам результат - сколько его оценка!
Меньше всего Янке хотелось сейчас быстро гнаться, а потом диктовать Ирке в комнате. Уж проще параллельно две работы сделать... А в том, что их будет, как минимум две, Янка почему-то, глядя на несчастное лицо Ирки, не сомневалась... А уж если она не шутила про меры наказания в гимназии... ;(((( то ее точно в беде бросать нельзя...
Янка решила пока не думать о разговоре перед уроком, но мысли настойчиво лезли в голову...
- Ирка... а в комнате можно ноут в сеть подключить? Чтобы в интернет выйти... - прошептала Янка.
На вкус и цвет фломастеры разные (;
