Новый преподаватель географии Эдуард Евгеньевич

Частная гимназия №26, в которой строгие учителя воспитывают непослушных мальчишек и девчонок.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Эдуард Евгеньевич
Преподаватель географии
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт, ноя 21, 2006, 0:04
Откуда: москва
Контактная информация:

#16 Сообщение Эдуард Евгеньевич » Ср, ноя 22, 2006, 2:19

- Да, я безусловно дал бы согласие на такие программы, так как люблю пробовать на практике нетрадиционые подходы, - сказал я
и ощутил правильность первого впечатления от гимназии, а также проникся обаянием с которым вела беседу Лидия Сергеевна.

Аватара пользователя
Лидия Сергеевна
Завуч
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: Ср, янв 25, 2006, 23:23
Контактная информация:

#17 Сообщение Лидия Сергеевна » Ср, ноя 22, 2006, 2:55

Эдуард Евгеньевич писал(а):- Да, я безусловно дал бы согласие на такие программы, так как люблю пробовать на практике нетрадиционые подходы, - сказал я
и ощутил правильность первого впечатления от гимназии, а также проникся обаянием с которым вела беседу Лидия Сергеевна.
- Очень хорошо, - ответ мне понравился, - Тогда такой вопрос - в какой форме у вас обычно проходят уроки? Вы начитываете материал или рассказываете? Вовлекаете ли детей в обсуждение новой темы?
Завуч Гимназии и преподаватель биологии

Аватара пользователя
Эдуард Евгеньевич
Преподаватель географии
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт, ноя 21, 2006, 0:04
Откуда: москва
Контактная информация:

#18 Сообщение Эдуард Евгеньевич » Ср, ноя 22, 2006, 14:57

- Мне больше нравиться рассказывать ученикам, и вовлекать их в живое обсуждение темы урока. Это дает возможность ученикам высказывать свои соображения на эту тему и поддерживает интерес к уроку, в то время как начитка материала важна лишь в минимальном количестве, потому что, затем вызывает скуку, что плохо отражается на учебном процессе, - сказал я, и вспомнил как мне нравились живые отклики класса на обсуждении темы возникновения материков.

Аватара пользователя
Лидия Сергеевна
Завуч
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: Ср, янв 25, 2006, 23:23
Контактная информация:

#19 Сообщение Лидия Сергеевна » Ср, ноя 22, 2006, 16:51

Эдуард Евгеньевич писал(а):- Мне больше нравиться рассказывать ученикам, и вовлекать их в живое обсуждение темы урока. Это дает возможность ученикам высказывать свои соображения на эту тему и поддерживает интерес к уроку, в то время как начитка материала важна лишь в минимальном количестве, потому что, затем вызывает скуку, что плохо отражается на учебном процессе, - сказал я, и вспомнил как мне нравились живые отклики класса на обсуждении темы возникновения материков.
- Согласна, на мой взгляд это самый продуктивный подход, а новое можно и в процессе обсуждения давать порционно, - завуч про себя уже решила, что географ принят, но надо было выяснить ещё один важный вопрос, - Давайте теперь поговорим о том, что вы упоминали в начале. Я про систему наказаний принятую в нашей школе. Вы уже ознакомились с ней?
Завуч Гимназии и преподаватель биологии

Аватара пользователя
Эдуард Евгеньевич
Преподаватель географии
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт, ноя 21, 2006, 0:04
Откуда: москва
Контактная информация:

#20 Сообщение Эдуард Евгеньевич » Ср, ноя 22, 2006, 17:35

- Да, я ознакомился с системой наказаний в Вашей гимназии. Я считаю, что телесные наказания нужны в учебном процесс, так как позволяют поддерживать дисциплину и наставлять учеников на путь к знаниям, если они в силу каких-то причин не следуют по нему. Не скрою я уже использовал наказания в своей работе. В основном для наказаний я использовал ремень и розги, и из своего небольшого опыта могу сказать, что принятый в гимназии предел в 50 ударов вполне обоснован. Свыше 50 ударов я не никому не давал, поэтому не знаю о том воздействии, которое может оказать большее количество ударов. Вопрос о наказаниях в Вашей гимназии для меня по большей части сводиться к тому, за какие именно проступки какое наказание применять, а также порядок их проведения. И в этих вопросах я как начинающий преподаватель рассчитываю на Ваши разьяснения, Лидия Сергеевна, - сказал я, и внимательно стал ждать ответа Лидии Сергеевны, подозревая, что в дальнейшем у меня могут возникнуть еще вопросы по данной теме.

Аватара пользователя
Лидия Сергеевна
Завуч
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: Ср, янв 25, 2006, 23:23
Контактная информация:

#21 Сообщение Лидия Сергеевна » Чт, ноя 23, 2006, 16:11

Эдуард Евгеньевич писал(а):- Не скрою я уже использовал наказания в своей работе. В основном для наказаний я использовал ремень и розги, и из своего небольшого опыта могу сказать, что принятый в гимназии предел в 50 ударов вполне обоснован. Свыше 50 ударов я не никому не давал, поэтому не знаю о том воздействии, которое может оказать большее количество ударов..
- Простите, а могу я поинтересоваться, где вы применяли такие средства воспитания? - спросила я, - Честно говоря я провела довольно много собеседований, подбирая подходящие кандидатуры на должности разных педагогов в гимназию, но первый раз слышу, чтобы кто-то уже сталкивался с такмии методами наказания на работе, - про Лицей я умолчала, но вполне возможно где-то существовало ещё нечно подобное.
Эдуард Евгеньевич писал(а): - Вопрос о наказаниях в Вашей гимназии для меня по большей части сводиться к тому, за какие именно проступки какое наказание применять, а также порядок их проведения. И в этих вопросах я как начинающий преподаватель рассчитываю на Ваши разьяснения, Лидия Сергеевна, - сказал я, и внимательно стал ждать ответа Лидии Сергеевны, подозревая, что в дальнейшем у меня могут возникнуть еще вопросы по данной теме.
- Вопрос этот очень не простой и неоднозначный, думаю вы и сами это понимаете. Давайте я вам сейчас устрою небольшую экскурсию, там всё и обсудим.
Завуч Гимназии и преподаватель биологии

Аватара пользователя
Эдуард Евгеньевич
Преподаватель географии
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт, ноя 21, 2006, 0:04
Откуда: москва
Контактная информация:

#22 Сообщение Эдуард Евгеньевич » Чт, ноя 23, 2006, 16:49

- Хотелось бы сразу пояснить. Я, Лидия Сергеевна, в разговоре упомянул, что "В СВОЕЙ РАБОТЕ" сталкивался с наказаниями. Под этим я подразумевал не учебные заведения, как Вы это поняли " НА РАБОТЕ", а 15 занятий в качестве репетитора на дому. Меня попросил отец девочки из моего подьезда, просто сосед, позаниматься с ней, чтобы "подтянуть" ее по своему предмету, так как она вообще не занималась географией и ей грозила двойка в четверти. Также он попросил наказывать девочку, если она небудет выполнять заданий.
И так и получилось, девочка вообще не выполняла задания...и я решил ее наказывать. Поднимал юбку и не снимая трусиков порол своим ремнем...2 раза использовал розги. Девочка сразу стала выполнять и учить то, что я ей задавал и я вскоре закончил репетиторский курс. Вот таким образом я познакомился с наказаниями В СВОЕЙ РАБОТЕ. А сейчас я готов совершить с Вами экскурсию по гимназии, - сказал я и с чувством того, что ответил на вопрос проследовал, за Лидией Сергеевной.

Аватара пользователя
Лидия Сергеевна
Завуч
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: Ср, янв 25, 2006, 23:23
Контактная информация:

#23 Сообщение Лидия Сергеевна » Чт, ноя 23, 2006, 18:53

- Ах вот оно что, - сказала завуч, идя по коридору второго этажа, - Ну что ж, опыт в любом деле хорошо, в том числе и в наказаниях, особенно если они возымели положительный эффект, - Лидия Сергеевна достала ключт и отперла дверь в рыдальню и пропустив своего собеседника, зашла следом и плотно прикрыла за собой дверь. Говорить пока больше ничего не стала, давая ему осмотреться, вряд ли Эдуард Евгеньевич раньше видел помещения специально предназначенные для наказаний.
Завуч Гимназии и преподаватель биологии

Аватара пользователя
Эдуард Евгеньевич
Преподаватель географии
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт, ноя 21, 2006, 0:04
Откуда: москва
Контактная информация:

#24 Сообщение Эдуард Евгеньевич » Чт, ноя 23, 2006, 20:05

Я прошел вслед за Лидией Сергеевной в помещение. Меня сразу поразил интерьер, вся комната была обставлена мебелью в стиле дворцов, по крайней мере мне так показалось. Я сразу заметил скамью и ведерки с розгами, это была комната для наказаний -"Рыдальня". Также я заметил старинный шкаф, где как мне показалось хранилось богатство. Шкаф был массивный и производил неизгладимое впечатление. Я обратился к Лидии Сергеевне, - Могу ли я спросить о том, как именно происходят наказания в этой комнате?

Аватара пользователя
Лидия Сергеевна
Завуч
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: Ср, янв 25, 2006, 23:23
Контактная информация:

#25 Сообщение Лидия Сергеевна » Чт, ноя 23, 2006, 20:53

Эдуард Евгеньевич писал(а): - Могу ли я спросить о том, как именно происходят наказания в этой комнате?
- Да, конечно, - завуч подошла к шкафу и распахнула его дверцы, - здесь вы можете найти разнообразные ремни для наказаний, розги думаете вы видите и так. Чаще всего ученик ложиться на лавку с обнажёнными ягодицами, после чего учитель приступает непосредственно к порке. Это что касается самого процесса, перед поркой желательно объяснить за что его наказывают, в чём была ошибка... Ну, не мне вас учить, думаю вы понимаете.
Завуч Гимназии и преподаватель биологии

Аватара пользователя
Эдуард Евгеньевич
Преподаватель географии
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт, ноя 21, 2006, 0:04
Откуда: москва
Контактная информация:

#26 Сообщение Эдуард Евгеньевич » Чт, ноя 23, 2006, 22:54

- Есть ли какие-нибудь ориентиры для преподавателей, по которым назначается наказание, хотя я конечно понимаю, что невозможно придумать таблицы для наказаний, так как каждый случай индивидуален, и каждая ситуация требует гибкого подхода, - сказал я и еще раз посмотрел на многообразие инструментов для наказаний. При этом у меня в голове возник вопрос.- на ком же это все применять?.

Аватара пользователя
Лидия Сергеевна
Завуч
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: Ср, янв 25, 2006, 23:23
Контактная информация:

#27 Сообщение Лидия Сергеевна » Чт, ноя 23, 2006, 23:33

- С ориентирами действительно довольно сложно, так как двойка двойке рознь, Лидия Сергеевна вздохнула и попыталась изложить примерную оценку степени наказания, - случайную можно и простить, а вот двойка за списанное домашнее задание, на мой взгляд, требует наказания. Тут надо найти некую золотую середину - не быть всепрощающим, но и не пороть за любую мелочь. Чаще всего наши ученики получают в районе 10-15 розог или несколько больше ремнём.
Завуч Гимназии и преподаватель биологии

Аватара пользователя
Эдуард Евгеньевич
Преподаватель географии
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт, ноя 21, 2006, 0:04
Откуда: москва
Контактная информация:

#28 Сообщение Эдуард Евгеньевич » Пт, ноя 24, 2006, 9:04

- Мне понятна общая картина. Могу ли я узнать, принят ли я преподавателем в Вашу гимназию, Лидия Сергеевна, и если да, то когда можно приступать к ведению занятий?, - сказал я.

Аватара пользователя
Лидия Сергеевна
Завуч
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: Ср, янв 25, 2006, 23:23
Контактная информация:

#29 Сообщение Лидия Сергеевна » Пт, ноя 24, 2006, 15:49

Эдуард Евгеньевич писал(а):- Мне понятна общая картина. Могу ли я узнать, принят ли я преподавателем в Вашу гимназию, Лидия Сергеевна, и если да, то когда можно приступать к ведению занятий?, - сказал я.
- Да, вы приняты. Конечно же с испытательным сроком, как и везде, но честно скажу - вы мне понравились, как человек, надеюсь как учителя, я вас тоже смогу оценить в ближайшее время. А к работе желательно приступить как можно скорее, если можете, то уже завтра, потому что четверть уже началась, а учителя не было.
Завуч Гимназии и преподаватель биологии

Аватара пользователя
Эдуард Евгеньевич
Преподаватель географии
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт, ноя 21, 2006, 0:04
Откуда: москва
Контактная информация:

#30 Сообщение Эдуард Евгеньевич » Пт, ноя 24, 2006, 15:53

- Спасибо, Лидия Сергеевна. Я рад, что смогу работать в Вашей гимназии. Также готов приступить к работе с завтрашнего дня, - сказал я и ошутил радость от того, что получил эту работу.

Ответить