М-да... Я сел за стол и ненадолго задумался.Витька писал(а):Он беспомощно сник и, как велено, уткнулся мордой в стену. По щекам медленно заструились слёзы отчаяния, и он еле слышно всхлипнул.
- Предатель...
- Витя... Я хочу, чтобы ты внимательно меня послушал и подумал над тем, что я тебе сейчас скажу. Ты сегодня отличился. Так отменно, что действительно мог угодить в милицию в подразделение по делам несовершеннолетних. Твой отец выбрал нашу школу. Он знал, какие здесь условия, однако они и рядом не стояли с теми, какие там. Да! Тебе здесь будет нелегко. Ты привык к хорошей жизни, привык к тому, что все твои желания выполняются; ты редко следишь за своим языком. Мы будем тебя от этого отучать. С помощью ремня или пряника - зависит от твоих способностей. Но прошу тебя учесть, что здесь не тюрьма, и если своим поведением ты не оставишь мне иного выбора, кроме как исключить тебя, ты, вполне возможно, не заезжая домой, отправишься в тот самый государственный интернат для трудных подростков (исправительную колонию), где никто(!) возиться с тобой не станет. Ты меня понял?
Я посмотрел на Анатолия Викторовича. Я осознавал, что оправдываю его только потому, что как несостоявшийся родитель он был на грани отчаяния. Но ей-богу, его несостоятельность я мог только осуждать.
