Юлия Викторовна писал(а):- Вот злобарь. Вот нет, чтобы мать успокоить, так он ещё нагнетает.
- Работа такая, - грустно вздохнул Борисыч, пряча улыбку. – Мать успокаивать – это вон к Соломонычу, он всем наливает. По полстакана валерьянки. Мне даже подсунуть норовит! Но тебя-то чего успокаивать! Ну, получит дитё по заднице. Эка невидаль! Не первый раз и не последний. Хотя и жалко засранца, конечно. Приложили его сегодня от души, - Борисыч опустил глаза и покачал головой, вспоминая, как невежливо обошлись сегодня с его форвардом. Потом поднял глаза на Юлю. – Юль, да брось! Ты что, всерьез за Даньку с Олегом беспокоишься? Да ни в жисть не поверю. Ну, поговорят по-мужски, и дальше жить будут!
Юлия Викторовна писал(а):- Ой, да я и не возражаю, пусть будут. Хуже, если он от нас обоих станет тайны делать. А так, если Олег знает, то я спокойна. Было бы что-то серьёзное, сказал бы.
- Рано вы, мамаша, радуетесь, - усмехнулся Борисыч. – Ему двенадцать только. Вот годика через два-три будут тебе тайны и от папы, и от мамы. И девочки будут, и компании, и домой в час ночи... солдат вернется, ты только жди! Но ты не переживай, - Борисыч ободряюще улыбнулся. – Все они через это проходят. Перебесится – и человеком станет.
Юлия Викторовна писал(а):- Ну вот, даже рождение девочки не спасёт меня от того, что она не будет играть в хоккей.
- Да пусть поиграет! – возмутился Борисыч, защищая права незапланированного еще даже ребенка. - Можем, кстати, и тебе клюшку оформить. За счет клуба. Проведем как фитнес. Знаешь, как здоровье поправляет. Вот ты посмотри на себя! - он указал пальцем на Юлин плоский животик. – Тоща, как полвесла! А теперь на меня глянь, - он приосанился, повернулся в профиль и выпятил пузо. - Хорошего человека должно быть сколько? Так что девчонкам самое время к нам. Не знаю только, как бы пацанов уломать.
Юлия Викторовна писал(а):- А как пацаны примут я даже не знаю. А на соревнования её наверное не разрешат?
- Разрешат, - махнул рукой Борисыч. – Она ж девяносто четвертого года. На год старше девочкам можно. Только вот боюсь я, не начала бы их кралечка-погодка от хоккея отвлекать. Всё ж таки не десять лет им уже, - источник Данькиной любимой фразы наконец-то обнаружился.
Юлия Викторовна писал(а):- Да нет, конечно, не думаю, что один. Точнее даже уверена, что не один. Могу даже допустить вариант, что они у тебя все в команде с ремнём знакомы. Но мамы не очень любят обсуждать этот вопрос, да я в общем-то и не спрашивала никогда. Так, Данька бывает что-то вскользь упомянёт.
Борисыч даже не заметил перехода на "ты". Так же как раньше не замечал, что они с Юлей, с которой знакомы уже не один год, в "официальной" обстановке друг другу "выкают".
- Хмммммм, - он задумался. – Слушай, а ведь так и есть. Ни одного небитого нету! - Борисыч засмеялся. - Гуманисты блин! Это еще что! Ладно бы сами лупили! Ко мне тут из девяносто девятого года одна мамаша подошла. Я ее отпрыска отчислять собрался за неуспеваемость. Говорит, Борис Михалыч, ну, что я могу поделать, не хочет он учиться. Может, говорит, вы его выпорете! Нет, ну, представляешь! Я – старый больной человек – мало того, что тренирую, так должен еще и драть этих паразитов! Оооох, - Борисыч возмущенно выдохнул. - Хотя, повторюсь, некоторых ох как стоило бы! - он с хитрой улыбкой посмотрел на Юлю.