Урок краеведения

Частная гимназия №26, в которой строгие учителя воспитывают непослушных мальчишек и девчонок.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Катя Лазарева
Гимназистка
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Вт, июл 31, 2007, 20:47

Re: Урок краеведения.

#31 Сообщение Катя Лазарева » Ср, окт 10, 2007, 11:30

Борис Михайлович Зайцев писал(а): - Лазарева?! - удивился он, обнаружив за дверью свою ученицу, - В чем дело? Почему ты так тарабанишь? Здесь ведь не глухие. Что-то произошло?
"Да кто тебя знает, глухой ты или нет" - подумала Катя.
- Извините, что отвлекаю вас от урока, но Евгений Петрович просил вас, если не заняты, зайти.
Весь класс таращился на Катю, и она прекрасно понимала, как это глупо выглядит. В мыслях она представляла, как душит краеведа, "что б ему пусто было!"

Аватара пользователя
Борис Михайлович Зайцев
Преподаватель математики
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: Сб, авг 28, 2004, 0:58

#32 Сообщение Борис Михайлович Зайцев » Ср, окт 10, 2007, 14:49

Катя Лазарева писал(а): - Извините, что отвлекаю вас от урока, но Евгений Петрович просил вас, если не заняты, зайти.
- Евгений Петрович? Хмм... Это новый учитель краеведения?
Ситуация была не простая. Если это не срочно, то зачем этот Евгений Петрович послал ученицу вовремя урока? А если срочно, то к чему это "если не заняты"? Очень странно...
В любом случае Зайцев решил выяснить, что там у них произошло.
Дав десятиклассникам задание: читать следующие 4 параграфа, и пообещав по возвращении проверить прочитанное, а заодно предупредив о последствиях, если кто-то вдруг решит погулять по коридорам, Борис Михайлович вместе с Катей покинул класс.
- Ну, рассказывай, что вы там уже умудрились натворить? - обратился он к девочке, быстрым шагом направляясь к кабинету, где проходил урок краеведения.

Аватара пользователя
Вениамин Букашкин
Гимназист
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср, окт 10, 2007, 14:58

Re: Урок краеведения.

#33 Сообщение Вениамин Букашкин » Ср, окт 10, 2007, 15:37

Катя Лазарева писал(а):- Извините, что отвлекаю вас от урока, но Евгений Петрович просил вас, если не заняты, зайти.
Борис Михайлович Зайцев писал(а):Дав десятиклассникам задание: читать следующие 4 параграфа, и пообещав по возвращении проверить прочитанное, а заодно предупредив о последствиях, если кто-то вдруг решит погулять по коридорам, Борис Михайлович вместе с Катей покинул класс.
Прыщавую физиономию Вени Букашкина озарило счастье. Если для остальных появление мелкопузой означало всего лишь кратковременный перерыв математической нудотины, для него это было отличным шансом совершить великий подвиг во имя Дамы Сердца. Послав Воробьевой страстный воздушный поцелуй, под одобрительные кивки и подзуживания товарищей парень вытащил из-под стола свои бесконечные тощие ноги и, аккуратно переступая и сохраняя подобающую дистанцию, двинулся следом за Борис Михалычем и козявкой. Что будет представлять собой сие героическое свершение, он еще не решил, но то, что Анька опупеет от его бесстрашия и крутизны - стопудово! Чего бы ему это ни стоило. :sing:

Аватара пользователя
Ярик
Гимназист
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, ноя 23, 2006, 0:27
Контактная информация:

#34 Сообщение Ярик » Ср, окт 10, 2007, 16:12

Незаконо покинувший кабинет истории, Яровский спокойно топал по коридору. Мелькнула было мыслишка сдаться классному, но неуспела она стыдливо исчезнуть, как математик сам нарисовался, в компании с Лазаревой.
Борис Михайлович Зайцев писал(а): - Ну, рассказывай, что вы там уже умудрились натворить? - обратился он к девочке, быстрым шагом направляясь к кабинету, где проходил урок краеведения.
Естественно спрятаться у Ярослава просто не хватило времени, и он остановился, упорно делая вид, что он тут и должен стоять.
Ярик. Он же Яра, он же Ярка, он же Ярчик, он же Ярослав.Он же Ярунчик, он ж Ярусик, он же Ярославна, он же Ярло-марло.Он же Ярувимчик.

Аватара пользователя
Катя Лазарева
Гимназистка
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Вт, июл 31, 2007, 20:47

#35 Сообщение Катя Лазарева » Ср, окт 10, 2007, 20:07

Борис Михайлович Зайцев писал(а): - Ну, рассказывай, что вы там уже умудрились натворить? - обратился он к девочке, быстрым шагом направляясь к кабинету, где проходил урок краеведения.
- Ничего не случилось. Я, честно говоря вообще не понимаю, зачем было вас звать, так что и расказывать нечего.
Вениамин Букашкин писал(а): . Послав Воробьевой страстный воздушный поцелуй, под одобрительные кивки и подзуживания товарищей парень вытащил из-под стола свои бесконечные тощие ноги и, аккуратно переступая и сохраняя подобающую дистанцию, двинулся следом за Борис Михалычем и козявкой.
Катя заметила старшего, почти сразу, после того, как они вышли из класса.
"Если этот дурачек думает, что его не видно..." - Катя взглянула на Зайцева, но тот, похоже пока что не заметил десятиклассника, сильно уж был занят раздумьями о том, что уже успел натворить "6-А", и к тому же у них на пути неожиданно появился Ярик.
Первой мыслью было то, что его выгнали, но с другой стороны, этот учитель, вроде, предпочитает другие методы.
"Неужели он смылся? Совсем уже ополоумел..." - Катя лишь покачала головой и стала ждать, что же на это скажет Борис Михайлович.

Аватара пользователя
Ксения Гордеева
Гимназистка
Сообщения: 751
Зарегистрирован: Вс, ноя 19, 2006, 3:26
Откуда: г. Москва

Re: Урок краеведения.

#36 Сообщение Ксения Гордеева » Ср, окт 10, 2007, 23:22

Евгений Петрович писал(а): -Если вас устраивает цирк ,пусть об этом думает ваш классный и дирекция, у меня цирка не будет.
Евгений Петрович писал(а): Кстати, первая наша тема домосковская Русь, и я бы предложил съездить в один из древейших русских городов-Новгород.Конечно, можно было бы и в Старую Ладогу, первую русскую столицу, но туда далековато...
Евгений Петрович писал(а): ...Как тут у нас с цирком, и не заслуживают ли некоторые, участи плохих скоморохов, так на Руси называли клоунов, которых пороли за их неуместные шутки.
Перешептываясь с Глебом, Ксюшка, все же, краем уха улавливала ситуацию, происходящую в классе. Дурдом начинал действовать на нервы, особенно после того, как этот болван незаслуженно наехал на Вику и Пашку, и какого-то хрена отправил Катю за Борькой.Изображение Надеясь на понимание и поддержку всего класса (всех пороть не будут, нас слишком много, а этот идиот один!Изображение ), Ксюха подняла руку и заорала:

- Так может, мы проголосуем всем классом, кто за цирк, кто за Новгород?! Кто за цирк, поднимите руки!Изображение

Аватара пользователя
Борис Михайлович Зайцев
Преподаватель математики
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: Сб, авг 28, 2004, 0:58

#37 Сообщение Борис Михайлович Зайцев » Чт, окт 11, 2007, 2:16

Катя Лазарева писал(а): - Ничего не случилось. Я, честно говоря вообще не понимаю, зачем было вас звать, так что и расказывать нечего.
- Ну да, скажи еще, что он просто со мной поздороваться захотел. Ладно сейчас выясним.
Ярик писал(а): Естественно спрятаться у Ярослава просто не хватило времени, и он остановился, упорно делая вид, что он тут и должен стоять.
... и надо сказать, что Ярослав прекрасно справился со своей задачей. Зайцев прошел мимо него, и даже не обратил на мальчишку внимание.
Только пройдя несколько шагов, он неожиданно обернулся, и в его поле зрения попали оба нарушителя.
- Яровский, что это за прогулки после звонка? Ну-ка живо в класс. Сейчас не знаю что тебе сделаю! Букашкин...
"Как мне надоел этот Букашкин вместе со своим папой", - раздражённо подумал Борис Михайлович, - "Сейчас, если отправить его в класс, он ведь все-равно не пойдёт, и будет шляться по всей Гимназии..."
- Букашкин, со мной пойдешь проведать 6-ой класс. Шевелись, - приказал учитель, и проделав остаток пути в сопровождении всей команды, вошел в класс, где сейчас шел урок краеведения.
- Здравствуйте!

Аватара пользователя
Ярик
Гимназист
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, ноя 23, 2006, 0:27
Контактная информация:

#38 Сообщение Ярик » Чт, окт 11, 2007, 4:02

Борис Михайлович Зайцев писал(а): - Яровский, что это за прогулки после звонка? Ну-ка живо в класс.
"Зато я знаю, но лучше этого не делать". - Подумал Яровский, взохнул и меделенно поплёлся вслед за математиком, на ходу выдумывая оправдательную речь.
В класс входить не стал - замер в открытых дверях, за спиной учителя.
Ярик. Он же Яра, он же Ярка, он же Ярчик, он же Ярослав.Он же Ярунчик, он ж Ярусик, он же Ярославна, он же Ярло-марло.Он же Ярувимчик.

Аватара пользователя
Катя Лазарева
Гимназистка
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Вт, июл 31, 2007, 20:47

#39 Сообщение Катя Лазарева » Чт, окт 11, 2007, 10:44

Катя искренне надеялась, что Зайцев увидит, что нет ничего страшного, разозлится на краеведа, что тот оторвал его от урока и уйдет... Но вот только сказать, что в классе ничего не происходило было сложно -
Ксения Гордеева писал(а): - Так может, мы проголосуем всем классом, кто за цирк, кто за Новгород?! Кто за цирк, поднимите руки!

Аватара пользователя
Глеб
Гимназист
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вс, авг 12, 2007, 21:37
Откуда: Россия

Re: Урок краеведения.

#40 Сообщение Глеб » Чт, окт 11, 2007, 20:56

Глеб поначалу тихо наблюдал за происходящим в классе, переговариваясь с Ксюхой. Было интересно, чем же все это закончится. Но тут...
Ксения Гордеева писал(а): - Так может, мы проголосуем всем классом, кто за цирк, кто за Новгород?! Кто за цирк, поднимите руки!Изображение
Начавшееся шоу затянуло и Кузнецова. И на весь класс прозвучало:
- А в Новгороде цирк есть? Я и в цирк хочу, и в Новгород!!!
У каждого поколения - своя революция

Аватара пользователя
Евгений Петрович
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт, сен 21, 2007, 20:48
Откуда: г.Пушкин
Контактная информация:

Урок краеведения

#41 Сообщение Евгений Петрович » Чт, окт 11, 2007, 21:12

- М-да. Здравствуйте.Борис Михайлович? Вынужден Вас побеспокоить,но я ничего не понимаю. Мы говорим на разных языках, может вы переведете?Я спрашиваю конкретно по предмету,а в ответ получаю или дикие выкрики или нечленораздельное бурчание.Не думал,что у ваших учеников такое слабое развитие, уровень детского сада.Давайте решать или дисциплина, пусть даже, поддерживаемая вашими методами,хотя мне кажется, они здесь не достаточно действенны, или пусть учат этот предмет сами, или с кем нибудь другим.
Я первый раз вижу,чтоб ребятам предлагали интересную поездку а в ответ получали призыв то ли к забастовке,то ли к Новгородскому вече.
Представляю,что ожидать в самой поездке при такой дисциплине. Так, что решайте учеба на пленере, экскурсии, поездки или цирк, его они упоминают постоянно.Вы что их к клоунаде готовите? Но в таком случае уже без меня.
Для шалунов и непосед лучше розги средства нет.

Аватара пользователя
Катя Лазарева
Гимназистка
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Вт, июл 31, 2007, 20:47

#42 Сообщение Катя Лазарева » Чт, окт 11, 2007, 21:22

Катя тем временем присела за свою парту и взглянула на Вику:
- Ну как тут у вас, "на фронте"? Похоже он не очень доволен. - девочка не смогла сдержать небольшую ухмылку. - И что Яровский делает в коридоре?

Аватара пользователя
Евгений Петрович
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт, сен 21, 2007, 20:48
Откуда: г.Пушкин
Контактная информация:

Re: Урок краеведения.

#43 Сообщение Евгений Петрович » Чт, окт 11, 2007, 21:29

Виктория писал(а):Вика была просто в шоке от наезда этого клоуна, на месте учителя, твердившего постоянно о цирке. Хотя нет, не клоуна, а как называются те, кто мысли читают? Другого объяснения она придумать не могла, потому что до сего момента она сидела молча, но тем не менее уже успела оказаться виноватой во всех смертных грехах. Может небольшая улыбка вызвала на её голову такие кары? Или он просто решил пороть всех подряд, а что уж кто натворил роли не играет.

Девочка решила про себя, что надо либо уходить, как Яровский, либо относиться с юмором. Пожалуй второе лучше, всё равно этот ничего не сделает.
Евгений Петрович писал(а):- Вы уже знаете, по крайней мере, изучали. обратился я к классу-Когда была основана Москва?Вот ты,-обратился я к Виктории,назовись и ответь. А заодно подумай, да и другие тоже, можно ли этот глагол употребить в контексте данного вопроса?
- Типанова Вика, - она поднялась и представилась. - Москва была основана в 1147 году, а второй ваш вопрос я не поняла. Какой глагол? - как можно так задавать вопросы было вообще непонятно, такое ощущение, что он озвучивает только часть, а остальное остаётся в голове. К тому же это первый урок и обычно учителя сначала что-то рассказывают, а потом уже опросы начинают.
Кстати, когда была основана Москва точно сказать никто не может, а 1147 год это первое упоминание о Москве в письме Юрия Долгорукого к брату, таким образом глагол "основывать" здесь не совсем уместен.Дата это условная,условились считать начало того или иного поселения по дате первого упоминания в письменном источнике.
Это и многое другое я и хотел бы изучать в моем курсе,но вижу, что это еще для вас недоступно.Так, что пусть и Борис Михайлович и дирекция решают нужен ли вам этот курс или лучше этот час использовать для других предметов.Но вот уже две минуты до звонка. Решайте, голосуйте. Борис Михайлович мне сообщит, я буду у директора.
Для шалунов и непосед лучше розги средства нет.

Аватара пользователя
Евгений Петрович
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт, сен 21, 2007, 20:48
Откуда: г.Пушкин
Контактная информация:

Re: Урок краеведения.

#44 Сообщение Евгений Петрович » Чт, окт 11, 2007, 21:30

-Странные у вас дети- сказал Евгений Петрович и вышел из класса.
Для шалунов и непосед лучше розги средства нет.

Аватара пользователя
Борис Михайлович Зайцев
Преподаватель математики
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: Сб, авг 28, 2004, 0:58

#45 Сообщение Борис Михайлович Зайцев » Пт, окт 12, 2007, 3:48

Евгений Петрович писал(а):- М-да. Здравствуйте.Борис Михайлович? Вынужден Вас побеспокоить,но я ничего не понимаю.

- Очень прискорбно, но надеюсь, что поправимо. Слушаю вас.
Евгений Петрович писал(а):- Мы говорим на разных языках, может вы переведете?
- Я могу конечно, но предпочёл бы, чтобы вы сами нашли с детьми... - договорить Зайцев не успел. Краевед грубо прервал его и продолжил "гнуть" свою линию. Ну ладно, пусть человек выскажется.
Евгений Петрович писал(а):Я спрашиваю конкретно по предмету,а в ответ получаю или дикие выкрики или нечленораздельное бурчание.
- Крайне удивлён. На моих уроках они так себя не ведут. Возможно вам не следовало начинать первый урок нового предмета с опроса? Как вы думаете?
Евгений Петрович писал(а):Не думал,что у ваших учеников такое слабое развитие, уровень детского сада.
- Мне кажется вы меня не слышите. Но в любом случае я попросил бы вас не обобщать. У нас замечательные дети, и учителя с ними прекрасно ладят. Даже ума не приложу, что могло их так возмутить?
Евгений Петрович писал(а):Давайте решать или дисциплина, пусть даже, поддерживаемая вашими методами,хотя мне кажется, они здесь не достаточно действенны, или пусть учат этот предмет сами, или с кем нибудь другим.
- Коллега, позволю себе напомнить вам. Вы на работе. Вы меня слышите?
Евгений Петрович писал(а):Я первый раз вижу,чтоб ребятам предлагали интересную поездку а в ответ получали призыв то ли к забастовке,то ли к Новгородскому вече.
"Нет, не слышит", - с сожалением констатировал Зайцев, - "Очень странный тип. И как видно страдает депрессией либо психическим расстройством".
Евгений Петрович писал(а):Представляю,что ожидать в самой поездке при такой дисциплине. Так, что решайте учеба на пленере, экскурсии, поездки или цирк, его они упоминают постоянно.
"Ни о какой поездке и речи быть не может," - размышлял про себя Борис Михайлович, подозрительно глядя на странного преподавателя, - "Кто ж ему детей доверит? Он ведь и в поездке может психануть и сказать: дальше пусть едут сами, или с кем нибудь другим. Нет-нет, никаких поездок. Надо Загорянского предупредить. Кажется он не вменяемый"
Евгений Петрович писал(а):Вы что их к клоунаде готовите? Но в таком случае уже без меня.
- Да-да, уже без вас, - понимающе кивнул учитель, стараясь более не нервировать этого странного человека. Мало ли что?
Евгений Петрович писал(а):Кстати, когда была основана Москва точно сказать никто не может, а 1147 год это первое упоминание о Москве в письме Юрия Долгорукого к брату, таким образом глагол "основывать" здесь не совсем уместен.Дата это условная,условились считать начало того или иного поселения по дате первого упоминания в письменном источнике.
"Ну вот вам пожалуйста! Как же в медицине эта болезнь называется? Уф, забыл"
Евгений Петрович писал(а):Это и многое другое я и хотел бы изучать в моем курсе
- Э-э-э, изучать уже поздно, надо преподавать, - не выдержал и съязвил Борис Михайлович, но тут же спохватился. Впрочем напрасно он опасался этого нервного учителя. Тот его упорно слушать не желал.
Евгений Петрович писал(а):Так, что пусть и Борис Михайлович и дирекция решают нужен ли вам этот курс или лучше этот час использовать для других предметов.Но вот уже две минуты до звонка.

- Эй, какие две минуты? Урок только начался. Евгений Петрович, вы слышите меня? Алё!
Евгений Петрович писал(а):-Странные у вас дети- сказал Евгений Петрович и вышел из класса.
- Не более, чем Вы, коллега, - проводив взглядом учителя-невростеника, Борис Михайлович недоуменно развел руками, - Что здесь произошло? Кто-нибудь может внятно мне объяснить? :evil:

Ответить