"Какие леса?..Вариант 1, задание 1. писал(а):25) Темнохвойные елово-пихтовые леса и кедровники преобладают...
А. В европейской части зоны и в Западной Сибири
Б. В Средней Сибири
В. В Восточной Сибири
Г. На Дальнем Востоке и в Приморье
Волга впадает в... Куда там впадает Волга?
- Ник
- Гимназист
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: Пт, дек 28, 2007, 9:26
"Не спать, не спать... о. Вариант первый. Всего-то 25 "угадаек", совсем неплохо". Мальчишка взял карандаш и приготовился отвечать на 25 вопрос - как всегда с конца. Так.
Елово-какие?..
Ладно, будем считать что просто ёлки. Растут"- перевел Ник слово "преолбадают",- "В... Блин, да везде они растут, на то они и ёлки! А тут про Сибирь речь, там все равно холодно, а где холодно - там много ёлок. Так какая разница Западная она или Средняя?? И вообще, кто это точно рисовал границы в Сибири, а потом ёлки считал?? "В европейской части зоны" - это вообще как?? Это на карте Сибири нарисовать глобус, а потом смотреть куда Европа придется?
Приморье... Ну вот у нас ёлки тоже растут. Значит могут. Но не в сравнении же с Сибирью. Тем более везде про Сибирь, а тут... Вычеркиваем. Скорей всего не "а", "а" вообще редко попадается. Тогда пусть будет "б", "б" не редко."- обведя второй вариант в кружочек, Ник поерзал на стуле. Дааа, если так и дальше пойдет, то как-то неприкольно вообще.
Мальчишка быстро пробежал глазами остальные вопросы. Сон тут же как рукой сняло. Он-то думал что последний вопрос про ёлки просто был каким-то дурацким, но остальные, к его великому ужасу, оказались еще хуже. "Так... Нужно срочно что-то делать, иначе будет двойка"- снова поерзав на месте, Ник извернулся так чтобы мельком оглядеть класс. Народ, казалось, сосредоточенно разглядывал свои бумажки,- "Черт, неужели они все знают??? Да не знают они нифига, просто на первой парте не сидят и шпаргалки у них есть нужные. Блин... Знаю я географию... Знаю!.. Только не России..." Двойку за серьезную контрольную получать было неохота. В смысле, плевать на саму двойку, исправить потом можно будет на уроках, но кто знает какие будут последствия?? Варианта было всего 3: получить пару, списать, или сорвать контрольную до лучших времен. Списать было бы лучше всего, тогда не придется потом ничего учить.
Мальчишка снова украдкой оглядел класс. Как бы знать у кого какой вариант?.. До Вики бы достучаться... Или до Полинки.
- Ник
- Гимназист
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: Пт, дек 28, 2007, 9:26
"М-да.. Все равно не списать должным образом, сидя на первой парте. Нафиг я вообще сюда сел?!..
Если только Егора куда-то отправить. Но не пойдет ведь! Не пойдет! Что он, дурак что ли класс оставлять?.. Интересно, а выпустит? Ну выпустит, и что? За прилично короткое время ничего не успеть.
Блин, кто только придумывал эти конрольные вообще?? А может, это специально? Ну это... Проверка на сообразительность? Может это вообще не тест по географии? Спросить? А вдруг тест? Тогда заподозрит неладное. А если потом подменить результаты?.. Сложно и не гарантировано.
Сорвать все-таки?.. Ну хоть попробовать списать надо.
и быстрее, время-то идет. А где, кстати, все остальное??"- более не задумываясь, мальчишка уверенно взметнул вверх руку и тут же без разрешения спросил:- А где остальные части??
- Виктория
- Гимназистка
- Сообщения: 4769
- Зарегистрирован: Пн, авг 16, 2004, 23:19
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Вопросы оказались гораздо более сложными, чем она ожидала. Девочка сразу подумала о том, что только зря пропало 5 минут от урока на всякие разговоры про шпоры и доски, тут бы успеть теперь... Нет, кружочки вокруг нужной цифры нарисовать недолго, а вот решить где этот кружок рисовать... Да ещё ответы, как назло, подобраны такие, что хочется обвести сразу по два...
- Дина Шрайбман
- Гимназистка
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Вт, фев 05, 2008, 21:04
Дина сидела и делала вид, что она очень довольна, что от написания ее теста результат уже не зависит.
Нет, конечно она была этому рада. И в принципе, ей ничего не стоило обвести по памяти кружочки ее первого варианта... А смысл... Ну ты сейчас все быстро обведешь и что? Сразу спросят :" А че это ты такая умная... А зачем тогда шпоры делала?" И начнут узнавать откуда ноги растут. Еще хорошо, что препод не очень хорошо вглядывался в шпоры... А то бы сразу понял, что они написаны не по содержанию учебника, а по содержанию теста.
Динка покусывала карандаш.
1) Пионерами великих открытий на севере Европы и Азии были:
А. англичане
Б. голландцы
В. новгородцы
Г. норвежцы
Дина обвела ответ на первый вопрос... нет, ну даже не интересно,когда ты все знаешь. Дина огляделась по сторонам.
Списывать не имело смысла... но может быть она бы смогла кому-нибудь помочь в написании...
Нет, конечно она была этому рада. И в принципе, ей ничего не стоило обвести по памяти кружочки ее первого варианта... А смысл... Ну ты сейчас все быстро обведешь и что? Сразу спросят :" А че это ты такая умная... А зачем тогда шпоры делала?" И начнут узнавать откуда ноги растут. Еще хорошо, что препод не очень хорошо вглядывался в шпоры... А то бы сразу понял, что они написаны не по содержанию учебника, а по содержанию теста.
Динка покусывала карандаш.
1) Пионерами великих открытий на севере Европы и Азии были:
А. англичане
Б. голландцы
В. новгородцы
Г. норвежцы
Дина обвела ответ на первый вопрос... нет, ну даже не интересно,когда ты все знаешь. Дина огляделась по сторонам.
Списывать не имело смысла... но может быть она бы смогла кому-нибудь помочь в написании...
Приключения, они не предупреждают: жди нас, мол, завтра. Поэтому надо заранее готовиться.
- Павел Романов
- Гимназист
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: Вт, авг 28, 2007, 2:25
- Откуда: из "Аквариума"
Опозорившись с линейкой придурышного Егора Александровича Романов без споров и шуму занял свое место и просидел так минуты три, развлекая себя разглядыванием надписи на ручке...
...Пашка моментально решил что тест ему не нравится, едва увидел листок бумаги с ровными рядами вопросов. А как прочел первый вопрос прокаких-то там новгородцев. И подарил географу такой взгляд, что если б тот не рассматривал в это время какие-то очередные листочки на столе обязательно упал бы замертво.
Проглядев остальные вопросы Паша принялся искать альтернативные вареанты решения проблемы - иными словами у кого бы списать. Ближе всего был белобрысый мальчишка - новичок и этот придурок
, который тоже Кутиков.
Улучив момент когда по его мнению препод отвлекся Пашка громким шепотом поинтересовался у последнего:
- Эй?! Ты че-нить знаешь, а? Может, подскажешь? А я тебе... Гм... Я тебя бить не буду и перед учителями если что один раз прикрою, а?
Тут очень к стати выступил дурень с первой парты среднего ряда:
...Пашка моментально решил что тест ему не нравится, едва увидел листок бумаги с ровными рядами вопросов. А как прочел первый вопрос прокаких-то там новгородцев. И подарил географу такой взгляд, что если б тот не рассматривал в это время какие-то очередные листочки на столе обязательно упал бы замертво.
Проглядев остальные вопросы Паша принялся искать альтернативные вареанты решения проблемы - иными словами у кого бы списать. Ближе всего был белобрысый мальчишка - новичок и этот придурок
Улучив момент когда по его мнению препод отвлекся Пашка громким шепотом поинтересовался у последнего:
- Эй?! Ты че-нить знаешь, а? Может, подскажешь? А я тебе... Гм... Я тебя бить не буду и перед учителями если что один раз прикрою, а?
Тут очень к стати выступил дурень с первой парты среднего ряда:
Ща он тебе остальные даст... Ща как даст... - мечтательно подумал Пашка - а я пока найду где списать... Эх...Ник писал(а):- А где остальные части??
Ты был из тех, кто рвался в бой.И без помех ты с ходу брал барьер любой.Барьер любой.Любой запрет тебя манил.И ты рубил и бил, пока хватало сил, и был собой...
- Саша Кутиков
- Гимназист
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Пт, июн 29, 2007, 21:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А Сашка ликовал. Уж он-то точно все напишет, тут и никаких сомнений нету нифига! У него было разных шпор штук 10 - на плеере мп3 запись, на телефоне тоже, плюс фотки страниц из учебника на том же телефоне?
Поэтому несмотря на то что при рздаче заданий Егор глядел на него совсем неласково и даже зло Саша безмятежно улыбнулся папе.
И как только он пошел дальше по ряду достал из кармана пиджака плеер и щелкнул кнопку...
Вздохнув Сашка принялся прослушивать надиктованый его собственым голосом материал мальчишка выбирал нужное и подчеркивал правильные ответы.
А тут случилось совсем неожиданное - о помощи попросил худший враг... Призадумавшись Шурка тихонько предложил:
- 1 ответ на 1 вопрос - полтинник. Договорились?
Поэтому несмотря на то что при рздаче заданий Егор глядел на него совсем неласково и даже зло Саша безмятежно улыбнулся папе.
И как только он пошел дальше по ряду достал из кармана пиджака плеер и щелкнул кнопку...
Вздохнув Сашка принялся прослушивать надиктованый его собственым голосом материал мальчишка выбирал нужное и подчеркивал правильные ответы.
А тут случилось совсем неожиданное - о помощи попросил худший враг... Призадумавшись Шурка тихонько предложил:
- 1 ответ на 1 вопрос - полтинник. Договорились?
- Катя Лазарева
- Гимназистка
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Вт, июл 31, 2007, 20:47
Катя тем временем разобралась с несколькими вопросами. Она была уверена, что если бы учила, то смогла бы не задумываясь к этому времени ответить уже на половину. Но увы...
Девочка аккуратно глянула на Вику, похоже пока что не стоило ее беспокоить.. А сидеть и вот так бездействовать.. Лазарева в надежде осмотрелась по сторонам, может быть удастся узнать кого-то со своим вариантом...
Девочка аккуратно глянула на Вику, похоже пока что не стоило ее беспокоить.. А сидеть и вот так бездействовать.. Лазарева в надежде осмотрелась по сторонам, может быть удастся узнать кого-то со своим вариантом...
- Пашка
- Гимназист
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Вт, май 25, 2004, 16:35
Итак, поехали!
Пашка сосредоточенно уставился в вопросник.
1) Пионерами великих открытий на севере Европы и Азии были:
А. англичане
Б. голландцы
В. новгородцы
Г. норвежцы
"Хм... По-моему норвежцы"
, - предположил Любимцев, но торопиться с ответом не стал. Времени то было еще навалом.
Пашка глянул на часы. Покрутил завод. (Видать отстают, или наоборот, вперед убежали)
"Нет, не норвежцы. Новгородцы. Так и запишем", - и Пашка жирненько обвел букву "В".
Пашка сосредоточенно уставился в вопросник.
1) Пионерами великих открытий на севере Европы и Азии были:
А. англичане
Б. голландцы
В. новгородцы
Г. норвежцы
"Хм... По-моему норвежцы"
Пашка глянул на часы. Покрутил завод. (Видать отстают, или наоборот, вперед убежали)
"Нет, не норвежцы. Новгородцы. Так и запишем", - и Пашка жирненько обвел букву "В".
Любимчик Пашка
- Егор Александрович
- Преподаватель географии
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Чт, июн 21, 2007, 16:43
- Откуда: Москва, Санкт-Петербург
- Контактная информация:
"У мальчишки теперь точно шило в известном месте! - заключил географ, то и дело встречая со стороны исключительно сонного ребенка подозрительные и непонятные телодвижения - а только что спал..."Ник писал(а):Ник поерзал на стуле. Дааа, если так и дальше пойдет, то как-то неприкольно вообще.Мальчишка быстро пробежал глазами остальные вопросы. Сон тут же как рукой сняло. Он-то думал что последний вопрос про ёлки просто был каким-то дурацким, но остальные, к его великому ужасу, оказались еще хуже. "Так... Нужно срочно что-то делать, иначе будет двойка"- снова поерзав на месте, Ник извернулся так чтобы мельком оглядеть класс. Народ, казалось, сосредоточенно разглядывал свои бумажки,- "Черт, неужели они все знают??? Да не знают они нифига, просто на первой парте не сидят и шпаргалки у них есть нужные. Блин... Знаю я географию... Знаю!.. Только не России..." Двойку за серьезную контрольную получать было неохота. В смысле, плевать на саму двойку, исправить потом можно будет на уроках, но кто знает какие будут последствия?? Варианта было всего 3: получить пару, списать, или сорвать контрольную до лучших времен. Списать было бы лучше всего, тогда не придется потом ничего учить.
Мальчишка снова украдкой оглядел класс. Как бы знать у кого какой вариант?.. До Вики бы достучаться... Или до Полинки.
- Николай... - начал Егор официально, но заметил что, как ему показалось, мальчишка попросту нервничает, и потеплевшим голосом продолжил - Коля, не вертись... Пиши спокойно...
"Надо же, мой Санька-то готов к работе... - умилился географ, рассматривая уверенное в себе и решительно царапающее перьевой ручкой листик чадо - молодец..."Саша Кутиков писал(а):А Сашка ликовал. Уж он-то точно все напишет, тут и никаких сомнений нету нифига! У него было разных шпор штук 10 - на плеере мп3 запись, на телефоне тоже, плюс фотки страниц из учебника на том же телефоне?
Поэтому несмотря на то что при рздаче заданий Егор глядел на него совсем неласково и даже зло Саша безмятежно улыбнулся папе.
И как только он пошел дальше по ряду достал из кармана пиджака плеер и щелкнул кнопку...
Вздохнув Сашка принялся прослушивать надиктованый его собственым голосом материал мальчишка выбирал нужное и подчеркивал правильные ответы.
Успевший подзабыть про школярскую мораль, Егор не учел того факта, что его же собственными усилиями для Шурки папа остался за порогом класса - а здесь сидел строгий и придирчиво-пристрастный учитель... Даже чересчур пристрастный...
"Так, этот точно... Не знает! - уверенно заключил географ - значит, будет списывать, паразит... Ну ничего, поймаем! - пообещал себе он, поставив перед собой цель собрать за драчуном и хамом комплект грехов, достаточный для того чтобы затащить в рыдальню всю гимназию. Включая прогимназию и выпускной классПавел Романов писал(а): Улучив момент когда по его мнению препод отвлекся Пашка громким шепотом поинтересовался у последнего:
- Эй?! Ты че-нить знаешь, а? Может, подскажешь? А я тебе... Гм... Я тебя бить не буду и перед учителями если что один раз прикрою, а?
"Да еще смотрит-то... Смотрит-то как нагло, а?"
Но вот незадача, когда мальчишка что-то сказал, Егор был увлечен рассматриванием "тылов" класса с помощью зеркала на дальней стене.
Резко развернувшись на стуле, учитель уставился на подростка во все глаза, но - поздно...
Зато успел услышать ответ его собеседника, и даже кое-что разобрал...
- Можно поинтересоваться предметом беседы?! - поднял бровь Кутиков-старший - я думаю, это что-то очень важное и нужное, раз вы нашли время говорить об этом во время контрольной работы... После работы попрошу задержаться. Обоих! - многообещающе добавил он, поднимаясь и отправляясь в променад по первому ряду. Девчонки увлеченно занимались своим делом, как и предполагал Кутиков - с его точки зрения, проблемы в 6А возникали только из-за немногочисленных пацанов.Саша Кутиков писал(а): - 1 ответ на 1 вопрос - полтинник. Договорились?
Поглядев на Любимцева, Кутиков вздохнул. "Хоть этот делом занят... Хотя часами можно было бы заняться и в другое время..."Пашка писал(а): "Хм... По-моему норвежцы" , - предположил Любимцев, но торопиться с ответом не стал. Времени то было еще навалом.
Пашка глянул на часы. Покрутил завод. (Видать отстают, или наоборот, вперед убежали)
"Нет, не норвежцы. Новгородцы. Так и запишем", - и Пашка жирненько обвел букву "В".
Егор как раз дошел до конца класса, как вдруг раздался вопрос. Сделав несколько широких шагов, Егор встал рядом с мальчишкой и заметил:Ник писал(а):"М-да.. Все равно не списать должным образом, сидя на первой парте. Нафиг я вообще сюда сел?!.. Если только Егора куда-то отправить. Но не пойдет ведь! Не пойдет! Что он, дурак что ли класс оставлять?.. Интересно, а выпустит? Ну выпустит, и что? За прилично короткое время ничего не успеть. Блин, кто только придумывал эти конрольные вообще?? А может, это специально? Ну это... Проверка на сообразительность? Может это вообще не тест по географии? Спросить? А вдруг тест? Тогда заподозрит неладное. А если потом подменить результаты?.. Сложно и не гарантировано. Сорвать все-таки?.. Ну хоть попробовать списать надо. и быстрее, время-то идет. А где, кстати, все остальное??"- более не задумываясь, мальчишка уверенно взметнул вверх руку и тут же без разрешения спросил:- А где остальные части??
- Во-первых, я не разрешал вам задавать вопрос... Но это мы сейчас опустим... Во-вторых, когда вы разговариваете с преподавателем, следует вставать... Чего вы не сделали.
Рассматривая светлую макушку мальчишки, географ сообщил:
- Через пятнадцать... Через 13 минут вы сдадите тест. После чего я выдам вторую часть задания.
Продолжайте, пожалуйста - сообщил Кутиков Нику и остальным детям - время идет...
- Дина Шрайбман
- Гимназистка
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Вт, фев 05, 2008, 21:04
Через 13 минут?Егор Александрович писал(а):Рассматривая светлую макушку мальчишки, географ сообщил:
- Через пятнадцать... Через 13 минут вы сдадите тест. После чего я выдам вторую часть задания.
Продолжайте, пожалуйста - сообщил Кутиков Нику и остальным детям - время идет...
Динка легла на парту.
Нет, я точно умру счас от скуки.
Какие еще 13 минут.... Он реально считает, что мы напишем 2ое задание до конца урока. нет, ну в принципе - можно... но будет слишком коротко.
Чтобы скоротать время, Динка отметила еще один вопрос.
7) Сколько географических объектов на картах названо в честь офицера русского флота, командора Витуса Беринга?
А. один
Б. два
В. три
Г. четыре
Д. пять
А вопрос-то с подвохом... Именем Беринга названы остров, пролив и море на севере Тихого океана, а также Командорские острова. Будем считать 4 понятия, или Егору Алексанычу придется самому показать мне пятое на карте.
Дина оглянулась на одноклассников. "Интересно? сколько человек первого врянта вспомнят про острова?"
Приключения, они не предупреждают: жди нас, мол, завтра. Поэтому надо заранее готовиться.
- Ник
- Гимназист
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: Пт, дек 28, 2007, 9:26
Ник покосился на учителя и слегка нахмурился. "Как хочу так и пишу! Я ж ничего не делаю, никому не мешаю!.."- снова слегка поерзав, мальчишка постарался углубиться в задание, но у него плохо это получилось, а точнее не получилось совсем, так что глаза снова заскользили по классной комнате и ближайшим одноклассникам.Егор Александрович писал(а):- Николай... Коля, не вертись... Пиши спокойно...
Егор Александрович писал(а):- Во-первых, я не разрешал вам задавать вопрос... Но это мы сейчас опустим... Во-вторых, когда вы разговариваете с преподавателем, следует вставать... Чего вы не сделали.
Рассматривая светлую макушку мальчишки, географ сообщил:
- Через пятнадцать... Через 13 минут вы сдадите тест. После чего я выдам вторую часть задания.
Продолжайте, пожалуйста - сообщил Кутиков Нику и остальным детям - время идет...
Дождавшись, пока Егор Александрович начнет прохаживаться в обратную сторону, т.е. в конец класса, Ник сунул руку в карман и вытащил обрывок бумаги, коих у него там было предостаточно. Положив его сверху теста, чтобы не было заметно, он начал неспеша, чтобы не привлекать внимания, выводить: "Дина, какой вариант?? 1?? Ты что-нить помнишь из этих шпаргалок??". Теперь нужно было чем-то отвлечь Егора, чтобы точно не обернулся в неподходящий момент. Собственно, кроме ручки и ластика ничего больше и не было на парте, поэтому недолго думая мальчишка со всего размаху запустил ручку в дальний угол класса - пластмассовая основа, дважды ударившись обо что-то, произвела больше шума чем могла бы резинка - и одновременно кинул скомканую бумажку на парту Дины. С меткостью у него проблем не было и послание приземлилось точно по цели - прямо перед носом девчонки. "Есть!"- пронеслось в голове, но Ник лишь мельком убедился что одноклассница видела кто кинул бумажку и тут же развернулся обратно, делая вид что вроде как занят тестом.
- Дина Шрайбман
- Гимназистка
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Вт, фев 05, 2008, 21:04
ИДИОТ!
Пронеслось в голове у Шрайбман... Она обернулась на Егора Александровича - кажется не смотрит. Прочитав бумажку, Дина взяла ластик, и аккуратно начала писать быстро писать на нем ответы. Она писала не мелким неразборчивым (своим) почерком, а наоборот крупно, пытаясь скрыть свою причастность. Правда на боковых поверхностях получилось не очень много записать... однако... Две широкие поверхности были абсолютно белые.
Когда Егор Александрович, пошел в обратном направлении, Дина аккуратно нула ластик в сторону Ника. Ластик удачно риземлился под его стулом.
Хорошо иметь 2 ластика Второй школьной принадлежностью Дина стала усиленно вытерать краюшек теста
Пронеслось в голове у Шрайбман... Она обернулась на Егора Александровича - кажется не смотрит. Прочитав бумажку, Дина взяла ластик, и аккуратно начала писать быстро писать на нем ответы. Она писала не мелким неразборчивым (своим) почерком, а наоборот крупно, пытаясь скрыть свою причастность. Правда на боковых поверхностях получилось не очень много записать... однако... Две широкие поверхности были абсолютно белые.
Когда Егор Александрович, пошел в обратном направлении, Дина аккуратно нула ластик в сторону Ника. Ластик удачно риземлился под его стулом.
Хорошо иметь 2 ластика Второй школьной принадлежностью Дина стала усиленно вытерать краюшек теста
Приключения, они не предупреждают: жди нас, мол, завтра. Поэтому надо заранее готовиться.
- Егор Александрович
- Преподаватель географии
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Чт, июн 21, 2007, 16:43
- Откуда: Москва, Санкт-Петербург
- Контактная информация:
"Нет - решил Егор - этот явно не воспримется... Не проняло..."Ник писал(а): Ник покосился на учителя и слегка нахмурился. "Как хочу так и пишу! Я ж ничего не делаю, никому не мешаю!.."- снова слегка поерзав, мальчишка постарался углубиться в задание, но у него плохо это получилось, а точнее не получилось совсем, так что глаза снова заскользили по классной комнате и ближайшим одноклассникам.
- Пишите, пишите... Время не ждет! - сообщил учитель и вновь отправился в променад по классу.
Ник писал(а): Дождавшись, пока Егор Александрович начнет прохаживаться в обратную сторону, т.е. в конец класса, Ник сунул руку в карман и вытащил обрывок бумаги, коих у него там было предостаточно. Положив его сверху теста, чтобы не было заметно, он начал неспеша, чтобы не привлекать внимания, выводить: "Дина, какой вариант?? 1?? Ты что-нить помнишь из этих шпаргалок??". Теперь нужно было чем-то отвлечь Егора, чтобы точно не обернулся в неподходящий момент. Собственно, кроме ручки и ластика ничего больше и не было на парте, поэтому недолго думая мальчишка со всего размаху запустил ручку в дальний угол класса - пластмассовая основа, дважды ударившись обо что-то, произвела больше шума чем могла бы резинка - и одновременно кинул скомканую бумажку на парту Дины. С меткостью у него проблем не было и послание приземлилось точно по цели - прямо перед носом девчонки. "Есть!"- пронеслось в голове, но Ник лишь мельком убедился что одноклассница видела кто кинул бумажку и тут же развернулся обратно, делая вид что вроде как занят тестом.
Егор стоял в конце класса между окном и зеркалом и делал вид, что разглядывал корешки учебников в витрине, периодически посматривая в зеркало - 6 класс, как-никак, нельзя их без присмотра оставять, хитрющий народ эти гимназисты, особенно 6 и 9 классы - те еще хитрецы, таких еще сыскать надо...Дина Шрайбман писал(а):... обернулась на Егора Александровича - кажется не смотрит. Прочитав бумажку, Дина взяла ластик, и аккуратно начала писать быстро писать на нем ответы. Она писала не мелким неразборчивым (своим) почерком, а наоборот крупно, пытаясь скрыть свою причастность. Правда на боковых поверхностях получилось не очень много записать... однако... Две широкие поверхности были абсолютно белые.
Когда Егор Александрович, пошел в обратном направлении, Дина аккуратно нула ластик в сторону Ника. Ластик удачно приземлился под его стулом.
Хорошо иметь 2 ластика. Второй школьной принадлежностью Дина стала усиленно вытерать краюшек теста
Надо верить, позиция для наблюдения была удобной, что ни скажи. И идея... Была хорошей. Было не очень хорошо видно - в виду удаленности от его зеркала - третий ряд, но там были только его сын и Романов, а они теперь вряд ли станут помогь друг другу... Один боится, другой - презирает.Так вот...
Так что, когда у доски что-то загремело, учитель всего лишь подвинул очки, так, чтобы было лучше видно. И был, так сказать вознагражден за свои усилия. Следом в воздухе начал взаимообмен почтовой корреспонденцией, что не могло не смутить учителя, во что бы то ни стало решившего, что на его предмете списывать не будут. Правда, откуда пришел ответ, Егор не заметил, но сам факт...
С трудом удержавшись от соблазна вытащить мальчишку из класса за уши, географ медленно пошел к кафедре, поглядывая в медленно заполняющиеся ответами листочки. А проходя мимо виновника "шухера", не удержался и с широченной улыбкой погладил мальчишку по голове, взлохматив светлые волосы. После чего подобрал валявшуюся на полу у двери ручку и положил на край своего стола и вновь занял кресло за кафедрой, продолжая ехидно улыбаться
- Ник
- Гимназист
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: Пт, дек 28, 2007, 9:26
Как только резинка приземлилась под стул, мальчишка наклонился и зажал ее в кулаке. Лучше пусть она будет у него в руке, даже если лазанье под стул привлекло слишком много внимания.
Хотя, конечно, раз на раз не приходится - риск все равно был и Ник это знал с самого начала, а теперь уже поздно. А вот насколько Егор был в курсе оставалось загадкой. Видел ли он все или только понял что шум исходил от парты Ника? Судя по его улыбке он видел достаточно. И нашел чему радоваться!
Теперь уж точно будет глупо пытаться списать что-либо... А спасительная резинка все еще зажата в кулаке. Ну что ж... остается последний вариант. Ник выбрался из-за парты и подошел к учительскому столу.
-Можно выйти?
Отпрашиваться сразу после проишествия было опасно, но время истекало и нужно было что-то делать, хотя Ник сомневался что во время контрольной кого-нибудь куда-нибудь выпустят.
Ник воспринял жест преподавателя как явный намек. Мол, вот, дорогой мой, ты и попался! Теперь дело за малым - посидеть за учительским столом и посмотреть как ты все это будешь списывать!Егор Александрович писал(а):А проходя мимо виновника "шухера", не удержался и с широченной улыбкой погладил мальчишку по голове, взлохматив светлые волосы. После чего подобрал валявшуюся на полу у двери ручку и положил на край своего стола и вновь занял кресло за кафедрой, продолжая ехидно улыбаться
-Можно выйти?
Отпрашиваться сразу после проишествия было опасно, но время истекало и нужно было что-то делать, хотя Ник сомневался что во время контрольной кого-нибудь куда-нибудь выпустят.
- Егор Александрович
- Преподаватель географии
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Чт, июн 21, 2007, 16:43
- Откуда: Москва, Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Егор прищурился:Ник писал(а): Ник воспринял жест преподавателя как явный намек. Мол, вот, дорогой мой, ты и попался! Теперь дело за малым - посидеть за учительским столом и посмотреть как ты все это будешь списывать!
Хотя, конечно, раз на раз не приходится - риск все равно был и Ник это знал с самого начала, а теперь уже поздно. А вот насколько Егор был в курсе оставалось загадкой. Видел ли он все или только понял что шум исходил от парты Ника? Судя по его улыбке он видел достаточно. И нашел чему радоваться!
Теперь уж точно будет глупо пытаться списать что-либо... А спасительная резинка все еще зажата в кулаке. Ну что ж... остается последний вариант. Ник выбрался из-за парты и подошел к учительскому столу.
-Можно выйти?
Отпрашиваться сразу после проишествия было опасно, но время истекало и нужно было что-то делать, хотя Ник сомневался что во время контрольной кого-нибудь куда-нибудь выпустят.
- Нет... Я же предупреждал.,. Я же говил, что не выпущу выйти ни-ку-да...
"Определенно, пацан хотел списать. И попался. Или уже списал, и хочет уничтожить улики..."
Хотя... Интересно...
- Николай, вы уверены, что вам необходимо выйти? Вы абсолютно уверены?
