Руслан Владимирович писал(а):
— Ну что? — покачав головой, я смахнул большим пальцем слезинку со щеки Типановой. — Стоило оно того? Врать и выкручиваться, чтобы потом так страдать? — я грустно улыбнулся.
Почувствовав лёгкое прикосновение руки учителя и услышав в его голосе более мягкие нотки, Вика разревелась ещё сильнее. Нет, она конечно не думала, что их поняли или пожалели, но всё равно не могла не почуствовать перемену в настроении учителя. Он больше не ругался, скорее сам расстраивался, по крайней мере на её взгляд.
- Я не специально, они сами, - пояснила она сквозь всхлипы... Сдержаться не было никакой возможности и она даже перестала вытирать слёзы.
Руслан Владимирович писал(а):
— Вика, вы же хорошие ребята. Толковые, умные, ответственные, когда хотите, — вон как друг за друга бились. А мы что? Враги вам? Спим и видим, как бы вас наказать? Нам это в удовольствие?
Я попросил вас к маленьким зайти — не сходили, делов натворили — обманули, зову вас — не отзываетесь. А под венец еще, потеряв всякий стыд, на моих глазах ерунду сочиняете. Как мне вам после этого доверять, а? Я ведь хочу, да не могу.
А Руслан Владимирович продолжал сыпать обвинениями. Уже не злобно и строго, как раньше, но от этого почему-то было не легче,по крайней мере ей сейчас было гораздо стыднее и она не понимала что нужно говорить в такой ситуации.
Девочка только помотала головой, пожалуй она и сама не знала ответом на что это было, то ли на удовольствие учителей от наказания, то ли на желание это делать, а может на врагов, хотя скорее всего, на всё вместе взятое.