На Пинку после сытного завтрака опять напал стихоплётный азарт. Она, спросив у Аньки, какой следующий урок, и услышав в ответ - труд, решила не торопиться. Она присела на диванчик в холле и начала спокойно записывать в свой блокнотик всё, что придёт в голову. Прозвенел звонок, Пина встала и пошла... А куда идти?
"Ёлкииии! Я же не знаю, где этот кабинет труда. Звонок уже был, значит к доске объявлений путь заказан, - думала девочка, покусывая кончик ручки, - к завучу не сунешься, да у неё у самой, наверное, урок. Пойду искать."
Пина убрала блокнот в рюкзак и, оглянувшись по сторонам, нет ли кого из учителей, стала прислушиваться к тому, что происходит за дверями классов. Для этого ей приходилось наклоняться и прижиматься ухом к замочной скважине.
Как она найдёт именно кабинет труда, она пока не знала, но продолжала занятие, которое ей показалось более интересным, чем урок труда... Ведь это же такой богатый материал для стишков

.
Урок уже явно перевалил через середину, а классы не закончились, и нужный класс не нашёлся.
