Юрий Васильевич писал(а):- Как это вообще понимать, Новикова? - почему-то ответ девчонки меня просто взбесил. - Ты отлично помнишь что я тебе сказал, понимаешь, что нельзя, но всё равно лезешь, как баран на новые ворота?
Юрий Васильевич начал кричать... По крайней мере так показалось Миле, поскольку в его голосе зазвенел металл.
"Я - не баран!

, - подумала с раздражением девочка, - кто дал ему право так говорить?!

" Мила, вместо того, чтобы покаяться, продолжала вести себя, как тот самый баран, даже осознавая, что эти ворота ей не по плечу, не по рогам.
- А чё нельзя-то

? осенью же мы на спортивной площадке без Вас на перекладинах крутимся

...
Мила переминалась на месте, выбирая опорную ногу. Хотя по настроению физрука было видно, что стоять придётся недолго.
- Вы сказали, что мне никто на снаряды не разрешал... так это Вы рядом были и нужно было спроситься...- вспомнила Мила и тут же уточнила, чтобы подчеркнуть свою подготовленность, - Правда у папы, даже когда он рядом, я разрешение позаниматься на спортивных снарядах не спрашиваю, он не против.
И добавила совсем тихо, отведя взгляд в сторону:
- Когда я не геройствую...
Милка вспомнила, как папа ругался... ругался - это оооочень мягко сказано

, когда она забралась на самый верх каната и уцепившись руками за балку, к которой прикреплялся канат, передвинулась по ней до следующего каната. Папа тогда отвел её в тренажёрку и так

... выпорол..., что крики тренерской дочки, переходящие в хрип, вся школа слышала. Мила потом дня три, садясь, шипела, как встревоженная кошка, и долго после этой взбучки не позволяла себе подобные "трюки".