Семен был человеком искусства и не признавал грубости и физической силы в целом, но в данной ситуации счел действия незнакомки не то что простительными, но и очень оправданными. Пожалуй, ее кавалер заслужил такого обращения к себе. Подумать только, сколько подлецов вокруг!Василиса Пантелеевна писал(а):"Невинная дама" тупо моргнула, набрала наконец в легкие воздуха, воспроизвела какой-то странный хрипящий звук и, размахнувшись насколько позволяла длина собственной руки, залепила Юрию безжалостную пощечину. После чего еще раз моргнула, еще раз фыркнула нечто нечленораздельное и, хромая, унеслась прочь из кафе, забыв про оставленные там сумку, телефон и даже ключи от квартиры...
Вот вам, пожалуйста! Так унизить женщину, а потом поставить деньги превыше нее!Юрий Васильевич писал(а):- Будьте добры счёт, - повар всё ещё стоял рядом и обратился я именно к нему, после чего быстрым шагом подошёл к пацанам и уставился прямо на них.
Семен был гордым, но не настолько, чтобы удариться в споры о том, что о счете следует просить официантов, когда разигрывалась такая волнующая сцена. Не теряя больше ни секунды, Семен Никифорович бросился за дамой, но увидев в последний момент оставленные ею вещи бережно прихватил с собой и их, справедливо рассудив, что сама посетительница не захочет возвращаться на люди.
-Постойте! Прошу вас! Подождите!- выкрикивал он уже на улице...

Но мысль о том, чтобы вернуться, не сформировалась даже в подсознании, и дама продолжила ковылять, припрыгивая и отмахиваясь от назойливого голоса, который, она подозревала, обращался к ней: