дворецкий Гарольд писал(а):
- Ваша комнаты, мистер, - я распахнул дверь, - Вы будете жить здесь с мистером Вильямом.
Бран окончательно решил быть послушным и исполнительным, однако, вступив в свою новую обитель, мальчишка не смог удержаться от любопытства, свойственного всем людям его возраста. Его новая комната оказалась довольно похожа на старую за тем небольшим обстоятельством, что обстановка тут была значительно новее, окно - значительно больше, чем бойница в старом замке Камеронов (который, будем честны, представлял собой не более чем старую дряхлую развалину), а место холодного тeса в роде облицовки стен заняли обои в широкую вертикальную полоску;
Камина в спальне не было, Бран ощутил голыми коленками и все еще несколько розоватыми после инцедента в холле щеками. Зато налицо были две кровати, несколько стульев возле небольшого столика, покрытого белым полотном, шкаф с глухими деревянными дверцами и невысокая дверца стенного шкафа. Последнее было весьма необычно, поскольку даже в прежней обители Брэндона комнату подобноого назначения старательно скрывали и обыкновенно оклеивали шпалерами в тех же цветах, что и остальные стены; тут же все было совершенно на виду.
дворецкий Гарольд писал(а):- В пять часов будет чай в малой гостиной.
Я посмотрел на мальчика немного вопросительно, надеясь про себя, что он сам сможет найти гостиную и мне не придется его провожать.
- Благодарю Вас, сэр... - робко сказал Бран, кивнув, и поспешил продолжить, опасаясь что важный и непробиваемый на вид дворецкий покинет его раньше, чем он, Бран узнает все необходимые для него факты и правила, чтобы не попасть в неловкое положение:
- Сэр...

- Брэндон в первую очередь хотел было узнать, который сейчас час, но сам увидал в простенке между двумя застелеными кроватями, над прикроватным столиком круглые часы; этот вопрос решился сам, но было и целое множество других:
- Сэр, а позволено ли мне будет узнать у вас, куда бы я мог убрать свои вещи и... И еще, мистер... - Бран замялся, показывая что фамилии дворецкого он лишен чести знать и продолжил:
- Где... Где, простите...

- щеки и уши мальчишки зарумянились с новой силой, вслух он свою нужду назвать не осмелился, но поглядел с такой мольбой, что понятно должно было быть без слов..
