Юрий Васильевич писал(а):- Ну не единственный конечно, но я посчитал, что вы лучшая кандидатура для выполнения этой миссии.
Если посетитель рассчитывал уговорить Мамонтову на сотрдуничество - он избрал неверную тактику.
Мамонтова смерила его взглядом. Таким взглядом она награждала слишком жизнерадостных солдат, которые сразу же теряли львиную долю радости. Можно было поинтересоваться, кто еще способен удержать стадо недорослей-уголовников в ежовых руковицах, где им и надллежит сидеть. Может, товарищ Пендальчук? Или товарищ Целовальникова? Но прапорщица сочла, что не стоит заострять внимание на глупости, и только вздернула брови, дав понять тем самым, что шутка Суворову не удалась.
Юрий Васильевич писал(а):- Детей, Нонна Викторовна, детей, - некоторых наших детей конечно стоило бы назвать несколько иначе, но опустим тут это. - А если конкретнее, то наш любимый 6А.
О-ооо! Шестой "А"! Для шестого "А" в сердце Нонны Викторовны было отведено особое место. С представителями этого замечательного коллектива она имела честь познакомиться еще до начала работы в гимназии. Собственно, именно это знакомство изменило ее жизнь и ее карьеру. Где-то она и должа быть за это благодарна. Но благодарность благодарностью, а старые обиды Нонна прощала плохо. Она вообще не верила в прощение. Ей было милее жестокое, но справедливое возмездие. Долгое. Пожизненное.
- И как на это смотрит администрация? - озвучила она очередной созревший вопрос, надеясь в душе, что отказаться от безалаберной затеи еще удастся вежливо и обоснованно.