Пина писал(а):- А если не скрывать, то у девчонок потом могут возникнуть ещё бОльшие проблемы, когда узнает кто-то из администрации..
- Почему вдруг? Меры принимает первый, кто узнал. Что он посчитает нужным сделать, то и будет считаться для администрации принятыми мерами. Какие проблемы?
Пина писал(а):- Тогда.. Слав, давай зайдем к Татьяне, только я вообще не представляю, что ей говорить. Говорить будешь ты.
- Конечно же, говорить мне. Это ведь моя проблема. Ты ведь даже не свидетель. Увидела мельком несколько смазанных кадров да и только. Это если вдруг начнут на тебя давить.
А как звать училку у малых, Вера Владимировна? Пошли лучше к ней. Татьяна, думаю, все равно отправит разбираться с нею. А нам лишние уши вроде как и ни к чему.
Пина писал(а):- Всё. Можно идти.
И девчонка вышла сначала на веранду, а потом спрыгнула через все ступеньки на дорожку и обернулась к однокласснику.
- Конечно можно.
Мальчик спрыгнул со ступенек на дорожку прямо перед Пиной, которая только что повернулась к нему. Во время прыжка ее волосы немного растрепались и теперь светились рубином в лучах утреннего солнца. Ее большие глаза сверкали озорными искорками. В этот момент она была не просто красива, а божественно красива. Мальчик не считал зазорным выражать свои чувства:
- Пинка, ты такая красивая, ты моя Богиня Солнца!
Лицо девочки было совсем рядом. Мальчик нежно взял Пину ладошками возле ушек и поцеловал сначала в лобик, потом в носик и, чуть-чуть дольше, в губки. Потом упал перед ней на одно колено и взял ее за руки:
- Не вели казнить, не вели проганять, вели быть мне твоим рыцарем во веки веков!
