Мария Константиновна писал(а):- Они тебя час будили. А ты все спишь. Так всю жизнь проспишь! Я в твоем возрасте к этому часу уже весь дом убрала бы, кушать приготовила, постирала...
"Да-да, а еще у тебя в моем возрасте было одно единственное платье, и то штопанное-перештопанное",

- съязвила про себя Алька, которая, не дослушав, ускакала в ванную. Наскоро проглотив так называемый завтрак, она плеснула в лицо водой, провела щеткой по зубам туда-обратно, утерлась мохнатым полотенцем и на этом утренние процедуры можно было считать законченными. Бабушка застряла на кухне надолго, что предвещало беспрепятственное воплощение гениального плана.
Тратить время на убирание постели и переодевания Алька не стала. Потому что это была уже не Алька!

А старший лейтенант Володя Шарапов. Или все же капитан Жеглов? Вчера вечером она точно была уверена, что Жеглов. А сегодня это было уже не так очевидно.

Неважно. Долго не раздумывая над маловажными деталями, в конце концов, кто она - всегда можно решить потом, новоявленный сотрудник МУРа плотно прикрыл дверь и вздохнул. Совершенно секретная операция началась.

А заключалась она в совершенно секретном обыске с целью обнаружения совершенно секретных разоблачающих улик против членов банды "Черная кошка".

Действовать нужно было быстро, ловко и бесшумно. Опасность (пока, к счастью, увлеченно грохочущая посудой за стенкой) подстерегала и могла настигнуть в любую минуту.
Сначала Жеглов (нет все-таки Шарапов) обследовал боковой ящик туалетного столика. Этот ящик отличался особенным механизмом "мертвого" захлопывания. Вскрыть его можно было только при помощи ножа. Чем "Шарапов" и занялся, предусмотрительно утянув нож из кухни. Эта священная, доселе недоступная мамина территория будоражила Алькино любопытство сколько она себя помнила. Когда ей удавалось через мамино плечо туда заглядывать, она улавливала странный притягательный запах, и непреодолимое чувство таинственности витало вокруг. Но взломать тайник было не так просто. Над ним пришлось попотеть, но, видимо, ни один секрет не может устоять перед натиском бесстрашных МУРовцев, и со скрипом дверца наконец поддалась...
Первыми пред взором предстали... бигуди. Не обычные, резиновые с резиновым "хвостиком", который было очень весело выдергивать вместе с железкой, на которой он держался, а настоящие!
Термобигуди.

По большим праздникам мама вываривала их в кастрюле, а потом накручивалась и через час у нее были неподражаемые локоны. Альку она принципиально отказывалась накручивать на эти бигуди, хотя та постоянно клянчила. Максимум на маленькие, надевающиеся на мокрые волосы и в которых надо спать. Или очень аккуратно на плойку. Самые кончики. Плойка, кстати, тоже была тут. Спрятанная, как и все ценности, от младшей сестры. Алька опустила одну "бигудю" в карман рубашки - пригодится на будущее - и принялась рыться дальше.
Так-так-так... Компромат на "Черную кошку" вот-вот должен был найтись.
Какие-то справки из ЖЭКа, деревянные счеты... (вот зачем в туалетном столике держать счеты?

), фотография Высоцкого с Мариной Влади - еще один в высшей мере непонятный экспонат... Содержимое ящика быстро наскучило. Бандиты оказались не дураками и как следует замели следы.
Но рано мерзавцы радуются. Все равно им не будет спасу!
