Лидия Сергеевна писал(а):- Держи, - коротко ответила завуч, с некоторым недоумением посмотрев на Вениамина. По её мнению, ему сейчас должно было быть абсолютно не до телефона.
- Мерси,- в своем репертуаре, но с неподдельной благодарностью отозвался пацан и с трудом сделал несколько шагов к Лидии чтобы забрать свое сокровище. Черт, как же болела задница! И не только задница, болели и ноги, и голова, и израненая Венькина душа. Букашкин откланялся и, безмерно ликуя что по пути в свою комнату не встретит сейчас ни единой души, поковылял к себе.
Каждый шаг давался ему с трудом, и с каждой гримассой боли Букашкин злился на дира. То, что он уже миллиард раз пожалел что взялся за эту хренову корову было правдой, но такое раскаянье не мешало ему беситься на своего палача. Мало того, что жопу превратили в... он еще не знал во что превратили, но собирался посмотреть, так еще и эта ботва со штанами!
Пользуясь тем, что его никто не видит, Букашкин как следует пнул стену, оставив на ней серый след подошвы. Нет, это было фиговой идеей - жопа тут же ярко отозвалась. Букашкин хмыкнул, потер больное место и заковылял дальше, запоздало подумав, что надо было не пинать, а плюнуть. Блин, совсем башка не варит!
Оказавшись в родных пенатах, Венька первым делом зашел в туалет, снял штаны - бережно!- случай в коридоре его кое чему научил, и вылупился на дировское произведение искусства.
-

Вот б@яяяяяяяя!

Пи@@ец!
На этом матерный поток Букашкина не закончился и он употребил еще много приятных для слуха выражений, прежде чем наконец зглохнуть, а потом еще молча долго таращился на свою синюю задницу. Он-то думал, что полоски будут красными, ну хотя бы какое-то время, а они были не только синими, но еще и настолько вздутыми, что сразу стало понятно, почему даже труселя не надеть. Охренеть!
Все еще под впечатлением, Венька кое как напялил штаны обратно и с удовольствием плюхнулся на кровать. Теперь, когда он не шевелился и вокруг было тихо, он мог буквально слышать, как пульсируют болью полоски. "Приятные" ощущения не проходили. Букашкин еще раз осторожно ощупал зад, а потом полез в телефон, чтобы отвлечься. Лопата оказался настоящим другом, хоть в этом сомнений и не было, а вот че щаз думает Анька и все остальные?
Че там?- коротко написл он. Дрон и так все поймет.