Лидия Сергеевна писал(а):- В 9 откроется мастерская и если мне там скажут, что информацию с телефона будет не восстановить - выпорю.
Ник даже не нашелся что сказать, у него куда-то делся язык, голос, и вообще вся смелость. Такое объявление, да еще так доступно изложеное, не могло не напугать. Лидия Сергеевна уже ушла, а у него на уме все крутились ее слова... Юлька ожила быстрее.
Юля Берковская писал(а):
Юлька бросила испуганный взгляд сначала на маму, потом на Ника, после чего опустилась на свою кровать, уткнулась в подушку и разревелась во весь голос, больше себя не сдерживая.
И что теперь делать? Ничего.

А то вон, сделали уже! Лучше б ничего не трогали!
Ник сначала сделал несколько шагов к своей раскладушке, но сидеть там пока девочка рыдает было бы совсем неуютно, а как ее успокаивать он не знал. Что сказать? Что все будет хорошо? Так этого он не знал, тем более что похоже ничего хорошего и правда не будет... И он решил пойти в туалет. Там можно было и посидеть одному, и умыться заодно. Он чистил зубы, задумчиво возякая по ним щеткой, и представлял себе, что ему может достаться прямо вот в этой квартире... Представить себе это было сложно, но до девяти надо было смириться с мыслью.

Паста уныло потекла по щетке, потом по рукам, в раковину... и Ник не спешил ее смывать. Он вообще не спешил вылезать из ванной.