В выходной день с самого утра в сервисе никого не было и мастер легко пошёл ей навстречу сразу же заняться её телефоном, а не забрать на неделю в ремонт. Правда попросил не висеть над душой и погулять часик.
Лидия Сергеевна не стала его торопить, хотя час - это очень много, по крайней мере когда она думала о детях, ожидающих своей участи, это воспринималось как вечность, Но ничего другого ей не оставалось и она решила пойти позавтракать, ведь дома, кроме чашки кофе с парой квадратиков шоколада она так ничего и не съела.
Перекусив, она успела ещё немного пройтись по торговому центру, но ровно через час опять появилась на пороге мастерской.
Ожидания чуда оказались напрасными.

Всё внутри оказалось измазано чем-то липким, просочившимся внутрь через стекло. В отличие от мастера, она теперь знала, что это было яйцо, но уточнять не стала, вряд ли это поможет.
Следующие 10 минут она выясняла что ещё можно сделать и есть ли хоть какие-то варианты восстановления информации, сам телефон её не сильно волновал. За 5 тысяч рублей мастер обещал попробовать, но без гарантии, то есть деньги нужно было заплатить в любом случае. Выглядело как лохотрон...
Забрав "пострадавшего" она решила, что подумает над этим позже, посоветуется сначала с кем-то из знакомых, позвонит мужу... Сейчас же нужно было возвращаться домой и почему-то это её пугало.