Тимофей Астафьев писал(а): ↑Чт, апр 23, 2020, 10:20
- Я скажу Николаю Александровичу, что тебе надо было к Тане, и он не будет ругаться.
Лидия Сергеевна писал(а): ↑Чт, апр 23, 2020, 13:44
Она кивнула в сторону Тима и пояснила:
- Насть, уроки - это конечно важно, но нет ничего важнее здоровья, конечно же Николай Александрович не будет ругаться если вы немного задержитесь, можете на меня сослаться. Ну а если тебе придётся задержаться у Тани, тогда Тим пойдёт на урок один и предупредит.
Складывалось такое впечатление, что девочка боится, а так частенько бывало тогда, когда что-то болит и ты не хочешь, чтобы кто-то трогал, щупал и т.д. из-за страха, что будет ещё больнее. В противном случае, дети бы уцепились за возможность пропустить часть урока.
- Идите, время идёт, а я на следующей перемене позвоню Тане и узнаю её мнение, - это Лидия Сергеевна добавила специально, чтобы у них даже мысли не возникло улизнуть.
Поняв, что Лидия Сергеевна настроена решительно и сопротивляться ей бессмысленно, Настя вздохнула и смирилась с мыслью, что придётся идти к медсестре. Ладно, зато часть русского пропустит, хотя лучше бы это была геометрия.
—Хорошо,—ответила она,—Мы тогда пойдём, до свидания.
И ухватив Астафьева за руку, поскорее вышла из класса.
—Ты чего за мой счёт решил русский прогулять? Отдать меня врачам на растерзание?—спросила Голубева, как только ребята оказались в коридоре.
Впрочем, её тон, скорее, был шутливым, чем недовольным. По-настоящему сердиться на Тима она не могла. Все же Астафьев не убежал из класса, когда она свалилась, не бросил ее там одну.
Тут девочка вспомнила ещё о кое-чем.
—И, кстати, все было не зря! Вот!
Настя с гордостью достала перо из кармана.
И близко не осталось той робости, которая так явно бросалась в глаза при разговоре с завучем.