После этих слов Настя умудрилась покраснеть ещё ярче и поскорее села обратно на своё место.Николай Александрович писал(а): ↑Сб, июн 26, 2021, 16:40 И Настю это тоже касается - каждый, кто хочет что-то сказать или спросить, поднимает руку и ждёт, когда я обращу на него внимание. Если же начнётся балаган - я начну наказывать. Это всем понятно? - я прошёлся взглядом по партам, попутно отмечая, кто чем занят.
«Идиотка! Не могла сразу правильно ответить!—злясь на себя, подумала девочка,—Теперь новенькая небось думает, что я законченная тупица и двоечница!»
А это ещё что? Записка? Наверняка от Симоновой! И чего ей надо? Повертев головой по сторонам и убедившись, что директор на неё не смотрит, Голубева опустила записку под парту, развернула и прочла.Катя Симонова писал(а): ↑Сб, июн 26, 2021, 8:53 Катька вырвала страницу из тетради и написала:
Не стоит так расстраиваться. Есть синоним: ПСИХБОЛЬНОЙ. Это точно подходит.![]()
Девчонка с невозмутимым видом подсунула записку Голубевой
«Ах, значит, психбольной?!—разозлилась шестиклассница,—Сейчас увидим, кто здесь психбольной!»
С этими мыслями Настя незаметно бросила листок бумаги в развёрнутом виде на пол. Прямо под стул Симоновой. Как будет классно, если директор поднимет его и устроит новенькой разнос. Ха! Дуреха Кэт сама себя подставила! На Голубеву Николай Александрович точно не подумает, почерк ведь не ее!
«А если будет спрашивать, так я знать не знаю ни про какую записку! Наверно ее Катя случайно под парту смахнула»,—с трудом сдерживая довольную улыбку, подумала Настя.




