Николай Александрович писал(а): ↑Пн, июн 28, 2021, 19:57
Я поставил руки на её парту и склонился над девчонкой в попытке поймать её блуждающий взгляд.
- Может, помечтаем вместе?

Написав половину примеров, Лерка перевернула страницу и собралась писать дальше, но увидела, что директор опять прикопался к Майке.

Как некоторые любили смотреть на огонь или воду, так Осипова обожала, когда Николай Александрович мурыжил Белову. Подперев лоб ладонью, Лерка немного вытянула шею, чтобы ничего не пропустить, но в этот момент у нее покатилась ручка и упала под парту.
"Блин, зараза."
Пришлось за ней лезть. Кряхтя, Лерка согнулась вдвое, подхватила ручку и тут... ее зоркий глаз засек бумажку под Катькиным стулом! Между прочим это Голубева ее бросила - Лерка видела! Тихонько подцепив листок ногой, девица выудила его на свою территорию и подняла. Немного посидела, чтобы не суетиться, двумя пальцами развернула бумажку и прочитала: "
Не стоит так расстраиваться. Есть синоним: ПСИХБОЛЬНОЙ. Это точно подходит."
"Ага-ааааааа!"
Не долго думая, Осипова печатными буквами приписала "ДИР", свернула листок и, стараясь быть тише воды, ниже травы, пнула несчастную записку обратно под Катькин стул. А потом подняла руку.
- Николай Александрович, а Настя записками кидается!
Никто на нее в этот момент не смотрел. Вообще четвертые парты были в классе последними. Астафьев был занят классной работой, у самой Лерки соседки не было, ряд у окна был слишком далеко, чтобы что-то разглядеть. Докажи еще, что она причастна!

У нее даже цвет ручки с Настькиным совпал!
