Мне не было слышно слов. Стол стоял довольно далеко от дивана. Кроме того я отправил на распечатку ещё одну необходимую форму.
Издавая громкий треск и пиликанье, принтер напечатал пару листков.
- Итак! -я взял в руки протокол о задержании и хмуро сообщил: - Натворила Ваша подопечная достаточно! Ночью, такого-то числа, - я принялся зачитывать протокол, имя, фамилия, кто, когда, где задержан, при каких обстоятельствах. - В момент задержания находилась в состоянии легкого алкогольного опьянения. А Вы знаете, что и тот, с кем она ехала, тоже? - я оторвался от протокола и посмотрел на мужчину, но не давая ему вставить ни слова, продолжил. Я перечислял всё. Водитель без шлема, без прав, на чужом мотоцикле. - А знаете, что тот, с кем она ехала, в колонии для несовершеннолетних год отсидел? - на этот вопрос я снова не ждал ответа. А просто продолжил раздраженно выговаривать.
- Сперва родители, опекуны, и кто там ещё, твою $#@%ть!!! не следят за детьми! - стараясь не выражаться при ребёнке, я зажевал слово так,чтоб только взрослому оно было понятно. - Потом драки! Пьянки! Подростковые беременности! И разбираться в этом де$#@%ме кому прикажите?! Правильно, родной полиции! - я резко положил бумагу на стол и подвинул к мужчине. - Лучше следить за своими подопечными надо! Ознакомьтесь.
Откровенно говоря — наболело!
