- Вы, Марина, и без того получите в три раза меньше, чем заслужили. В том числе и потому, что Быстров получит в три раза больше. Ночью по лесу при Луне вы вместе прогуливались и грубить мне Вас тоже Быстров не заставлял. Ваше поведение - безобразно! И то, что Вы сейчас получите - его прямое следствие. Поэтому с Вашей стороны было бы глупо винить в создавшейся ситуации кого-то еще, кроме самой себя!
С этими словами я подошел к столу, над которым склонилась юная девушка. Розгу я выбрал "девичью", причем далеко не самую "злую" из них. Впрочем, для первого раза должно быть достаточно, чтобы нарушительница не захотела повторения. Довольно трудно наказывать столь изящную, красивую, молодую девушку! Но - приходиться. Риск, которому она себя столь опрометчиво подвергла не должен повториться. Лучше пусть она переживет несколько тяжелых и стыдных мгновений здесь, чем попадет в лапы какого-нибудь негодяя. Если она не может или не хочет понять это сама, своим умом, пусть она запомнит этот позор - и он убережет ее от опрометчивых шагов.
Я взмахнул прутом и не очень сильно, но хлестко опустил его на очаровательную белую поверхность между каемкой подола платья и
верхом целомудренно приспущенных трусиков.
- Раз!