- Спроси, - улыбнулась я. Сколько раз сама сталкивалась с вопросами, которые ставили меня в тупик. Да и поиски Олегом ответов частенько проходили на моих глазах. Но любознательность сына надо было поощрять.Данька писал(а): - Надо у папки спросить, - заключил Данька. – Он всё знает!
Похихикать не удалось, потому что ожидание наконец-то подошло к концу и я умоляюще посмотрела на врача. Только бы не тянул с ответом. Да и услышать хотелось что-нибудь хорошее.
- Ну слава богу, - прошептала я и разулыбалась. Волнение как рукой сняло, теперь можно было расслабиться. Я конечно ещё не знала, что это за новости, но раз всё хорошо, то и хорошо.Рахмиель Соломонович писал(а):- Так-с, - доктор остановился перед мамой с сыном. – У меня две новости, и обе хорошие.
А я и правда стояла и наслаждалась, его слова сейчас были бальзамом на израненую душу. Можно было не больше не бояться и не переживать, всё обошлось.Рахмиель Соломонович писал(а):- Первое и главное – ничего страшного я тут не вижу. Диски не смещены, переломов, сколов и трещин я не наблюдаю. Ушибов внутренних органов тоже не видно, - он дал обоим насладиться моментом.
Рахмиель Соломонович писал(а): – Однако я тут наблюдаю сильный ушиб и гематому. Посему постановляю – пока не сойдет этот орден мужества на вашей, молодой человек спине, никаких тренировок. Как минимум неделю.
- Дань, но это же совсем немного, - меня-то это обрадовало, в отличие от Даньки. Потому что изначально я себе представляла куда более долгий срок без тренировок и возможно, если бы мне про неделю сказала та докторша, к которой мы пришли сами, я бы посомневалась - не мало ли, но заведующий травматологии, да ещё знакомый Борисыча, явно понимал что говорил. - Зато через неделю, с новыми силами, вернёшься к ребятам и больше и вспоминать не будешь об этом падении.Данька писал(а):- НЕДЕЛЮ!? – ахнул Данька. Глаза заметались между мамой и доктором. - Так... вы ж... там же... ничего нет! - Данька повесил голову, но устраивать "эль скандаль" не решился.
Рахмиель Соломонович писал(а): - ВСЕГО неделю, - уточнил доктор. – И это ОЧЕНЬ хорошая новость! После таких падений иногда и на год вылетают из спорта. А иногда и навсегда. Вам, мой юный друг, чрезвычайно повезло.
- Вот видишь, и доктор считает, что тебе повезло и неделя пройдёт очень быстро, оглянуться не успеешь, - я понимала, что для Даньки это было слабым утешением, но всё же старалась хоть как-то его поддержать.Данька писал(а): – Понятно, - Данька грустно вздохнул.
- Спасибо вам большое, Рахмиель Соломонович, - искренне поблагодарила я врача. После этого мы обсудили как быстрее вылечить синяк и попрощавшись, покинули гостеприимный кабинет.
- Сильно расстроился? - спросила я, когда мы сели в машину.
