Юлия Викторовна писал(а):- Ох, Данька-Данька, - вздохнула я. - Хитрюга ты каких свет не видывал, - не удержавшись я тоже улыбнулась. - Хватит уже гадать, домой приедем и всё увидишь, с тобой мы вроде как договорились.
- Ладно! – Данька уверенно кивнул. Судя по всему, мама была категорически против ремня, а это уже вполне весомый аргумент. Папка, правда, убеждать умеет, но... поживем увидим!
Юлия Викторовна писал(а):- Только попробуй, - пригрозила я и свернула на подъездную дорогу к спорткомплексу.
- Во! Во! Во! – Данька уставил в маму обвиняющий палец. - Я еще и не сделал ничего! А ты уже грозишься! Всёёёёёёёёё! Вот уйду из дома в ЛЕС - будете знать! - он картинно надулся.
Юлия Викторовна писал(а):- Вылезай, приехали. - Я припарковала машину и поставив её на сигнализацию, пошла к спорткомплексу. - Наши наверное уже в раздевалке.
- Точно! – Данька выскочил из машины и дернул к дверям спорткомплекса. Сделав несколько шагов, он притормозил – бросать маму было не очень-то вежливо. Данька заерзал на месте, разрываясь между мамой и командой. - Мам, там... я пойду... ладно? Я тебе там... подожду. – Данька сорвался с места и с грохотом прорвался через хлопающие двери. Он пронесся мимо дремавшего администратора. Его бегущий шаги глухо отдавались в пустых коридорах. Уже на дальних подступах к раздевалке он услышал шум. Данька притормозил и прислушался. Громоподобного голоса Борисыча слышно не было. ВЫИГРАЛИ!? Данька рванул к раздевалке с удвоенной скоростью. Он ворвался в раздевалку и был встречен восторженными возгласами.
- МАССА, ТЫ ЖИВОЙ!!! – заорал через всю раздевалку Геленд. – МЫ ВЫИГРАЛИ! ДЕВЯТЬ – ЧЕТЫРЕ!!!
- ЙЕССССССС! - Даньку засосал радостный хоровод раздевалки. Его обнимали, хлопали по плечу, тащили в разные стороны. Радостная ватага выигравших пацанов ликовала и шумела. Через несколько минут, когда радость немного стихла, Даньку заставили снять свитер и показать "боевые раны".
- Ничё, Масса, в следующий раз я его тоже покалечу! – "успокоил" собравшихся Геленд.
- МА, МЫ ВЫИГРАЛИ!!! – восторженно прокричал Данька, выныривая из веселья и прыгаю вокруг мамы.–Даньке было за что радоваться и чем гордиться – ведь ОДИН гол был на его счету.
- НУ, ЧТО, ДВОЕЧНИКИ, НАСОВАЛИ? – разнесся над раздевалкой громоподобный голос Борисыча. – МОЛОДЦЫ!!! – пацаны попритихли и выжидающе уставились на тренера – будет ли продолжение. – Ладно уж, клизма отменяется. Празднуйте...
- УРАААААААААААААА! – вся ошалевшая от радости орава бросилась обнимать тренера. Кто успел, прижался к Борисычу непосредственно, остальные – и Данька в их числе - с разбегу прыгали им на плечи, чтобы дотянуться до него.
- ОТСТАВИТЬ! – смеясь взревел Борисыч, едва стоя на ногах от такого напора эмоций. – А НУ СЛЕЗАЙТЕ, ПАРАЗИТЫ! ПОКАЛЕЧИТЕСЬ НАФИГ! НА КОЙ ЧЕРТ МНЕ ИНВАЛИДЫ! – пацаны реагировали плохо. – ОТСТАВИТЬ Я СКАЗАЛ! ЩАС ЛИШУ МОРОЖЕНОГО! – угроза хоть и с большой задержкой подействовала. Пацаны начали помаленьку рассасываться. – Массорин, ко мне. - Тренер достал бумажник и вытащил купюру. - Раз успел переодеться, летишь за мороженым. Одна нога здесь, другая – там. На старт!
Данька испарился из раздевалки, как по мановению волшебной палочки. А Борисыч, оставив пацанов праздновать, легонько взял Юлю за рукав и вытащил из раздевалки.
- Ну, рассказывай! – нетерпеливо спросил он. – Соломоныч вас нашёл?