Насвистывая себе под нос какую-то мелодию, я вошёл в подъезд, забрал сегодняшнюю почту из ящика и, просматривая на ходу газету и два письма, поднялся на свой этаж. В квартире было темно и тихо, поэтому я даже не стал комментировать свой приход излюбленной фразой: «Есть кто дома?»
Дома никого не было... Вот! Уже почти шесть, а Наталья до сих пор где-то бегает!
Я разделся, машинально поправил примятые шапкой волосы и прошёл в спальню. Мне нужно было кое-что доделать перед завтрашним совещанием в НИИ, так что я собирался наскоро поужинать и заняться доработкой чертежа станка, который я и мой коллега в последнюю минуту решили немного изменить.
В комнате, включив свет, я разложил на столе свои планы с записями и пометками, достал из дипломата карандаши, линейки и циркули разных видов и размеров, после чего на некоторое время склонился над бумагами и стал внимательно изучать предстоящую работу. Минут через десять я шумно выдохнул:
- Нет, тут главное не торопиться...
Действительно, сначала надо было немного отдохнуть, покушать и узнать, где Наталья... Я на всякий случай заглянул к ней в комнату, чтобы убедиться, что её точно нет - а то вдруг она уже спит или заболела... Да мало ли что?.. Её не было, но я не удержался и подошёл посмотреть, что это лежит у неё на столе - оказывается, очень даже неплохо нарисованный плакат к новогоднему утреннику.

Я улыбнулся. Наташа явно закончила его совсем недавно, так как краска едва-едва успела высохнуть, а стопки книг указывали на то, что когда она ушла, он всё ещё был мокрым.
Я сходил в туалет, поставил разогреваться на плиту пожаренные накануне котлеты и картошку и вернулся к себе в спальню, собираясь пока переодеться. Снял галстук и принялся расстёгивать рукава рубашки, задумчиво глядя туда, где ещё с утра у меня стоял ватман... И не сразу сообразил, чего не хватает. Я продолжал смотреть в одну точку, пока, наконец, не сфокусировал своё внимание на пустом углу...
- Так, а где ватман?! - я вмиг забыл о рукавах, кинувшись к столу. Ни на полу рядом, ни за занавеской моего чертежа не было. Я нагнулся и приподнял покрывало, от всего сердца надеясь, что, скрученный в трубу, он просто закатился под кровать - но его не было и там. Меня бросило в жар.
Завтра заключительное обсуждение проекта!!! В понедельник - командировка!
Как только я подумал, что тот плакат у Натальи и есть мой чертёж, меня бросило в холод. Я в два шага очутился в соседней комнате, зажёг свет и, сбросив со стола книги, посмотрел на обратную сторону ватмана - меня снова бросило в жар.
Сев на дочкин стул, я в оцепенении запустил пальцы в волосы и довольно долго так сидел, отказываясь принимать свалившуюся на меня реальность и вообще хоть что-нибудь в данную минуту предпринимать...