Николай Александрович писал(а):Никакого диалога с мальчишкой я вести не собирался. Вместо этого последовал свист, а за ним удар по самому низу задницы. *ВЖИК!*
Я размахнулся и... *ВЖИК!* - по тому же месту трость прогулялась снова, делая след уже не просто тёмно-красным, а практически фиолетовым и даже синим.
Намеренно не делая долгих перерывов, я опять приложил трость всё туда же, давая понять, что и этот удар может случиться в любое время.
- ЯУ!!- Букашкин опять сделал попытку встать вместе со столом, и опять ничего кроме громкого скрежета не добился. Но на это ему было уже наплевать, как наплевать и на полный зал людей. Если раньше еще Букашкин успевал волноваться за свою репутацию, то теперь ему не то что стало пофиг, он вообще забыл, перед кем и в каком виде стоит. Теперь его волновала только собственная задница, по которой врезали так что чуть дух не вышел. Венька запаниковал и заметался, и опять сделал попытку сбежать когда сзади снова послышался свист.
- Ааааайййяяя!!!
Мало того, что лицо уже залил поток слез, так Терминатор уже примеривался прибавить жару, опять по тому же месту! Его че, заклинило?! Впрочем, спорить Венька не собирался, он уже был очень далек от этого и очень близок к мольбам.
- Не наааадо, пожалуйста!- взвыл он, пытаясь сжать свой зад до одного квадратного сантиметра, чтобы трость через него не ложилась. Дальше в репертуаре Букашкина было бы "Вы че, совсем?!" и "По уставу не положено!" и "Я требую позвонить отцу и адвокату!" и "Блин, больно же, поаккуратней там!

", но сейчас вместо этого он сказал совсем другое:
- Я больше так не буду!!- и снова покрутил задом, в тщетных панических попытках спасти его от третьего удара который, наверняка, сделал бы полоску не просто виолетовой, а... да никаким цветом тут не опишешь!

Букашкин громко всхлипнул. Ему никогда не было так больно и страшно как сейчас, и все это радикально преобразовало его характер и поведение.