Юрий Васильевич писал(а): ↑Чт, авг 18, 2022, 20:58
- Вжик!... Вжик!...
Выдав ещё 2 раза, я опустил прут и решил сделать небольшой перерыв.
- Юрка в очередной раз огласил изолятор воплем, сжался в ожидании очередного удара, но удара не последовало. Несколько секунд ему понадобилось на то, чтобы это осознать. Всё? Неужели всё? Он нерешительно оглянулся, но Юрий Васильевич стоял с прутом в руке и про окончание ничего не говорил. Ох, значит будет продолжение...

Сколько он уже получил? Точно больше десяти, где-то после десяти он сбился со счета. Наверное, около двадцати. И еще будет продолжение?

Юрка пришел в ужас, на ТАКУЮ порку он никак не рассчитывал.

В конце концов, выход за забор, обычное же дело, кто туда не лазит-то?!

Конечно, это далеко не в первый раз и физрук наверняка об этом догадывается, но это ж только догадки, попался-то он впервые! За что ж так-то?!
Кое-как справившись с рыданиями, Юрка опёрся на спинку, и попытался вытереть слезы с лица плечом. Разжимать пальцы он не решался, поскольку был уверен, что если сейчас разогнется, то встать обратно уже не сможет, просто не хватит воли.
Юрий Васильевич писал(а): ↑Чт, авг 18, 2022, 20:58
- Эх, не цените вы то, что у вас есть, - вздохнул я. Прозвучало очень грустно. - И мало того, что не цените, так ещё и постоянно ищите проблем себе на голову. Если бы страдала только пятая точка, то и пусть бы, но увы, это не так, да и другим людям вечно проблемы создаёте.
Юрка не понял, о чем речь. Чего он не ценит? Он попытался вспомнить, что там говорил Юрий Васильевич...

Что-то про другие лагеря? Про свое детство? Припоминалось смутно. Про проблемы другим людям - это было понятно. Это он про то, что ему пришлось бороться с борщевиком. Вот, видимо, почему он так разошелся. Разозлился, что Юрка ему создал проблемы.

Значит, ещё много всыплет

, - заключил про себя Юрка. Это, разумеется, был единственный вопрос, который его сейчас интересовал.
Как бы то ни было, перерыв пришелся кстати. Часто всхлипывая, Половцев стоял, пытаясь хоть немного отдышаться. К попе было страшно даже притронуться. Еще страшнее было думать о том, что скоро по ней снова начнет хлестать беспощадный прут. Нет, он точно не выдержит, ну невозможно же столько терпеть.
